Жизненный цикл инновации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июня 2013 в 14:49, курсовая работа

Описание работы

Инновация - это конечный результат внедрения новшества с целью улучшения объекта управления и получения экономического, социального, экологического, научно-технического или другого вида эффекта. Новшество - оформленный результат фундаментальных и прикладных исследований, разработок или экспериментальных работ в какой-либо сфере деятельности по повышению ее эффективности.

Содержание работы

Введение 2
1. Жизненный цикл инновации 3
2. Планирование жизненных циклов инноваций в ООО ЛазерТехно» 12
Заключение 21
Список литературы 23

Файлы: 1 файл

Юля курсовая работа сделанная.doc

— 125.50 Кб (Скачать файл)

Таким образом, проектирование жизненного цикла инновационной  продукции позволяет предприятиям в дальнейшем анализировать соответствие действительного состояния продукции желаемому и вовремя корректировать жизненный цикл продукции. Такой анализ желательно проводить на каждой стадии жизненного цикла.

 

 

Заключение

 

Жизненный цикл инновации  представляет собой определенный период времени, в течение которого инновация обладает активной жизненной силой и приносит производителю и/или продавцу прибыль или другую реальную выгоду.

Концепция жизненного цикла  инновации играет принципиальную роль при планировании производства инноваций  и при организации инновационного процесса.

Жизненные циклы инновации  различаются по видам инноваций. Эти различия затрагивают, прежде всего, общую продолжительность цикла, продолжительность каждой стадии внутри цикла, особенности развития самого цикла, разное количество стадий.

Виды и количество стадий жизненного цикла определяются особенностями той или иной инновации. Однако у каждой инновации можно определить «стержневую», то есть базовую, основу, жизненного цикла с четко выделенными стадиями.

Проектирование жизненного цикла инновационной продукции позволяет предприятиям в дальнейшем анализировать соответствие действительного состояния продукции желаемому и вовремя корректировать жизненный цикл продукции. Такой анализ желательно проводить на каждой стадии жизненного цикла.

Выполнение вышеперечисленных условий позволяет ООО «ЛазерТехно» обеспечить качество инновационного продукта и конкурентное преимущество предприятию, выводящему инновационный продукт на рынок.

 

 

Список литературы

 

1. Гречикова И.Н. Менеджмент. - 3-е изд. - М.: ЮНИТИ, 2007.

2. Бронникова Т.С., Чернявский  А.Г. Маркетинг: учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008.

3. Мескон М., Альберт М., Федоури Ф. Основы менеджмента /Пер. с англ. - М.: Дело, 2007.

4. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. Пер. с венг. - М.: Прогресс. - 2008.

5. Современный инновационный маркетинг: принципы и правила. Москва - Нижний Новгород, 2008.




Информация о работе Жизненный цикл инновации