Жизненный цикл иноваций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2012 в 21:56, курсовая работа

Описание работы

Различают два типа технологических инноваций: продуктовые и процессные. Внедрение нового продукта определяется как радикальная продуктовая инновация. Такие новшества основаны на принципиально новых технологиях либо на сочетании существующих технологий в новом их применении. Усовершенствование продукта инкрементальная продуктовая инновация связано с существующим продуктом, когда меняются его качественные или стоимостные характеристики.

Файлы: 1 файл

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ИННОВАЦИИ.doc

— 58.50 Кб (Скачать файл)

Приведенные стратегические технологические факторы выявляют зависимость рыночной стратегии фирмы от характеристики НИОКР и применяемой технологии. Для успеха необходимы такие качества новой технологии, как адаптивность, гибкость, способность к «встроенности» в старое производство, возможности синергизма, четкая стратегия НИОКР и наличие патентов и лицензий на технологию, высококвалифицированный персонал, адекватные организационно-управленческие структуры. Все эти понятия свести к каким-либо единым показателям невозможно, поэтому в рыночной экономике арбитром и экспертом качества технологии выступает рынок, а критерием всего многообразия свойств может быть только экономическая эффективность.

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Гречикова И.Н. Менеджмент. - 3-е изд. - М.: ЮНИТИ, 2004.

2. Бронникова  Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.

3. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: -, 2007.

4. Мескон М., Альберт М., Федоури Ф. Основы  менеджмента /Пер. с англ. - М.: Дело, 2007.

5. Санто Б.  Инновация как средство экономического развития. Пер. с венг. - М.: Прогресс. - 2006.

6. Современный маркетинг:  принципы и правила. Москва - Нижний  Новгород, 2008.

 


Информация о работе Жизненный цикл иноваций