Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 12:38, курсовая работа
Себестоимость продукции относится к числу важнейших качественных показателей, характеризующих все стороны хозяйственной деятельности предприятия (фирм, компаний), их достижения и недостатки. Уровень себестоимости связан с объемом и качеством продукции, использованием рабочего времени, сырья, материалов, оборудования, расходованием фонда оплаты труда и т. д.
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования себестоимости продукции 5
1.1. Понятие и сущность себестоимости 5
1.2. Себестоимость промышленной продукции и ее структура 7
1.3. Технико-экономические факторы и резервы снижения себестоимости 12
2. Анализ себестоимости продукции ООО «Простор» и поиск путей ее снижения 17
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Простор» 17
2.2. Анализ затрат на 1 руб. стоимости товарной и реализованной продукции 18
2.3. Анализ затрат в группировке по элементам 20
2.4. Анализ затрат в группировке по статьям калькуляции 23
2.5 Анализ себестоимости отдельных видов продукции 24
Заключение 27
Список литературы 28