Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2015 в 20:00, реферат
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга. Цены и ценовая политика - одна из главных составляющих маркетинговой деятельности, роль которой все более возрастает[i].
1. Введение________________________________________3
2. Ценообразование на различных типах рынков_________4
3. Постановка задач ценообразования__________________6
4. Определение спроса_______________________________7
5. Оценка издержек_________________________________8
6 Анализ цен и товаров конкурентов___________________8
7. Выбор метода ценообразования_____________________9
8. Установление окончательной цены__________________11
9. Подходы к проблеме ценообразования_______________12
10. Инициативное изменение цен______________________20
11. Реакция фирмы на изменение цен конкурентами.______22
12.Список используемой литературы__________________23