Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2013 в 19:48, контрольная работа
Модель простой монополии построена исходя из допущения, что все единицы продукции, продаваемые на протяжении определенного периода времени, реализуются по одной и той же цене. Такая ценовая политика является абсолютно неизбежной в любой ситуации, когда возможна перепродажа продукции. Например, весьма маловероятно, чтобы книжный магазин, расположенный на территории университетского городка (типичная монополия), стал вдруг продавать учебники по экономике студентам старших курсов по одной цене, а всем остальным - с 25%-й скидкой. Если даже он и попытается так сделать, то какой-нибудь сметливый второкурсник вскоре начнет покупать эти книги для их последующей перепродажи старшекурсникам по сходной цене. Вскоре продажи книг в этом магазине по исходной цене упадут до нуля.
Введение 3
Понятие ценовой дискриминации 4
Единая цена товарного рынка. 4
Общие предпосылки возникновения ценовой дискриминации. 5
Условия, необходимые для проведения ценовой дискриминации. 6
Типы ценовой дискриминации. 7
Заключение. 10
Список литературы: 11