Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2015 в 21:51, реферат
Ценовая дискриминация – это один из способов
ведения бизнеса, при котором товары, одинаковые по
уровню издержек для фирмы, продаются по разным
ценам различным покупателям.
Ценовая
дискриминация: условия, формы, последствия.
Выполнила
Грибко Анастасия
1 курс, 411 группа
Ценовая дискриминация – это один из способов
ведения бизнеса, при котором товары, одинаковые по
уровню издержек для фирмы, продаются по разным
ценам различным покупателям.
Условия ценовой дискриминации:
Существуют три вида ценовой дискриминации: I, II и III степени
Последствия ценовой дискриминации
Чем менее эластичен спрос на товар, тем выше потребительский выигрыш, а значит, и соблазн у монополиста распределить его с помощью ценовой дискриминации в свою пользу. Таким образом, он может уменьшить цену на дополнительные партии товара и увеличить объем собственных продаж.
Спасибо за внимание!