Электронная коммерция. Интернет-бизнес и их влияние на развитие конкуренции в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2015 в 19:29, курсовая работа

Описание работы

Итак, целью данной курсовой работы является – исследовать такой вопрос как влияние интернет – бизнеса на развитие конкуренции в России.
Поставленная цель раскрывается через следующие задачи:
проанализировать состояние и тенденции развития российского рынка электронной коммерции;
изучить моделирование коммерческой деятельности в Интернет – среде;

Содержание работы

Введение.
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ПУТИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ.
1.1. Информационно-технологические свойства системы электронной коммерции.
1.2. Интернет-среда как сфера реализации комплексных интересов предприятий и организаций сферы услуг.
1.3. Регуляторы развития электронного бизнеса.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ.
2.1. Российский рынок электронной коммерции: анализ состояния и тенденций развития.
2.2. Анализ проблем функционирования систем электронной коммерции в России.
2.3. Моделирование коммерческой деятельности в Интернет - среде.
ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ - ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ.
3.1. Возможности Интернет - технологий в повышении конкурентоспособности предприятий торговли.
3.2. Развитие конкурентных преимуществ, полученных от применения новых технологий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ