Коммерческие банки и специализированные кредитно-финансовые учреждения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 16:07, курсовая работа

Описание работы

В моей работе основная задача систематизировать и обобщить имеющиеся сведения по улучшению финансовой позиции КБ РМ.
В первой главе мы рассматриваем финансовые позиций банковской системы КБ РМ и раскрываем ликвидность и прибыльность банков. Во второй главе анализируем годовые отчетности коммерческих банков РМ и рассматриваем рекомендации по улучшению финансовой позиции коммерческих банков.
Задачей моей курсовой работы является выявление недостатков и преимуществ возникающие в банковском секторе Республики Молдова.

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 197.50 Кб (Скачать файл)

     Поэтому и анализ, проводимый на его основе, будет характеризовать финансовое положение банка на тот момент. Чем больше прошло времени с даты составления баланса, тем в большей степени будет отличаться реальное состояние банка на момент проведения анализа от полученных результатов.

     Рост  макроэкономических показателей Республики Молдова способствует развитию банковского сектора. Возрастающие требования рынка к современным финансовым институтам способствуют совершенствованию бизнес-процессов внутри Банка.

     Основной  рост финансовых показателей BC "Moldindconbank" S.A. будет достигаться за счет улучшения системы управления и планирования, активного внедрения новых технологий, услуг и продуктов, комплексной системы управления финансовыми рисками.

     Несмотря  на масштабность и сложность стоящих перед банком задач, существуют все предпосылки для его дальнейшего успешного развития.

     Основной  стратегической задачей, поставленной перед BC "Moldindconbank" S.A. и его подразделениями, является формирование такой ресурсной базы, в том числе через увеличение количества подразделений, которая позволит реализовать политику банка в области кредитования клиентов, а также обслуживания корпоративных клиентов на самом высоком уровне с использованием передовых технологий.

     Стратегия банка на 2010 год направлена на дальнейшее развитие, расширение и укрепление своих позиций на банковском рынке Республики Молдова, улучшение качества обслуживания клиентов, а также увеличение прибыльности Банка.

     Первостепенное  значение будет придаваться расширению клиентской базы, её диверсификации, приданию контактам с клиентами характера долговременных взаимовыгодных партнерских отношений.

     Акцент  в этой работе будет ставиться  на дальнейшее привлечение юридических  и физических лиц к обслуживанию в банке. Так в течение 2010 года запланировано открыть новых текущих счетов юридическим лицам на 36,8% больше, чем в 2009 году, а по физическим лицам на 4,4%. Общее количество открытых новых счетов за год составит 3.576 счетов, из них физическими лицами планируется открыть 3.048 счета и юридическими лицами – 528 счета.

     В 2010 году по-прежнему будет актуальна для банка ориентация на сохранение старых и привлечение новых клиентов. При наличии избытка ресурсов на рынке и сохранении тенденции снижения процентных ставок по кредитам, планируется предложить клиентам более качественные и разнообразные формы и направления кредитования.

     Работа  с клиентами – представителями  деловых кругов и физическими  лицами должна получить новые очертания, и по объемам и по насыщенности. Конкретные проявления этого процесса – расширение ассортимента предлагаемых банковских продуктов, их конкурентоспособность и доступность.

     Одна  из самых актуальных задач – наращивание  кредитного портфеля, за счет значительного  увеличения объемов кредитов. Данная задача решается путем перераспределения  удельного веса первых 10 кредитов, и снижение их доли в общем объеме кредитного портфеля (менее 50%). Кроме того, для достижения данной задачи акцент будет ставиться на создании конкурентоспособных условий кредитных продуктов и процентных ставок.

             Внедрение  приемов маркетинга в работе всех подразделений банка позволит увидеть новые способы оказания услуг, получения прибыли. Если раньше банк ориентировался только на свой товар, то после перехода к рыночным отношениям он должен ориентироваться на нужды и потребности клиентов. Если сегодня клиенты предпочитают вкладывать деньги на короткий срок, то нужно им предлагать «короткие» вклады, если клиент предпочитает более рискованные, но в то же время и более доходные инструменты, то следует предложить ему именно такие. 
 

                                         Заключение. 

     В данном проекте в главе I мы подробно изучили финансовые позиций банков. Изучили, что собой представляет структура банка, ее свойства, характеристики, положительные тенденций, недостатки. Каждый банк имеет недостатки в управлений свой деятельностью, но старается их постепенно устранять.

     Рассмотрели ликвидность банка. Как банк должен управлять своими активами и пассивами, чтобы оставаться ликвидным и  вовремя осуществлять свой обязательства  перед клиентами, физическими и юридическими лицами.

     Банк  должен следить за своей ликвидностью, чтобы не прийти к банкротству.

     Также мы рассмотрели прибыльность банка. Доходность банка является результатом  оптимальной структуры его баланса, как в части активов, так и  пассивов, целевой направленности в деятельности банковского персонала в этом направлении. В последнее время показатель прибыли и в нашей стране официально стал главным показателем деятельности банка. Доходность, прибыльность как принцип означает то, без чего банк не может существовать, без чего теряется смысл его экономического обслуживания.

     В главе II мы проанализировали годовой отчет BC "Moldindconbank" S.A.

     Главной целью его основания было предоставление услуг клиентам, вовлеченным в различные сектора производства и торговли Республики Молдова. Таким образом, BC "Moldindconbank" S.A. стал универсальным финансовым институтом. В настоящее время это динамичный и быстроразвивающийся участник финансового рынка Республики Молдова. Банк завоевал авторитет не только внутри страны, но и за ее пределами, что подтверждается иностранными инвестициями в капитале Банка.

     Политика  банка направлена на устойчивое увеличение прибыли и обеспечение сохранности, и преумножение вложений акционеров путем удовлетворения потребностей клиентов в финансовых услугах BC "Moldindconbank" S.A. осуществляет свою финансовую деятельность на основании Устава Банка и лицензии типа "B", выданной Национальным Банком Молдовы.

     Возрастающие  требования рынка к современным  финансовым институтам способствуют совершенствованию бизнес-процессов внутри Банка. Основной рост финансовых показателей BC "Moldindconbank" S.A. будет достигаться за счет улучшения системы управления и планирования, активного внедрения новых технологий, услуг и продуктов, комплексной системы управления финансовыми рисками. Если данный банк будет соблюдать данные рекомендаций и придерживаться предоставленной стратегий, то это поможет улучшить его финансовую позицию, сохранить ликвидность, быть высоко прибыльным.

Информация о работе Коммерческие банки и специализированные кредитно-финансовые учреждения