Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Августа 2014 в 22:20, реферат
Актуальность данной темы обусловлена тем, что сотрудники организаций испытывают острую потребность в информации о происходящих в компании и вокруг нее событиях. В зависимости от того, как происходит процесс обмена информацией, зависит и социально-психологический климат в организации, а это влияет на психологический климат в организации, на результат деятельности самой компании.
Введение
1. Понятие коммуникативного поведения
1.1. Нормы коммуникативного поведения
1.2. Процесс коммуникации
1.3. Коммуникативные барьеры
2. Виды коммуникаций в организации
3. Формирование коммуникаций в организации
3.1. Проблемы структурных коммуникаций
3.2. Решение проблем структурных коммуникаций
3.3. Проблемы коммуникаций в межличностном общении
Заключение
Литература