Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2014 в 21:27, реферат
Актуальность исследования. В современных условиях развития экономики большинство компаний, даже уже вполне финансово сформировавшиеся терпят определенные трудности в период финансового кризиса.
Компания ««Coca-Cola»» – крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции предлагает потребителям 450 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом «Coca-Cola», который признан самым дорогим в мире, в портфель компании входят 12 других брендов стоимость которых составляет более миллиарда долларов.
Введение 3
Глава 1. Истрия компании «Coca-Cola» 5
Глава 2. Особенности менеджмента фирмы «Coca-Cola» 7
Глава 3. Компания «Coca-cola» в период кризиса в 2008 году 19
Заключение 24
Глоссарий 25
Список литературы 27