Конкуренция : теория и практика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2013 в 21:05, реферат

Описание работы

Цель работы – проанализировать теоретические модели различных типов рынков, и проверить возможность применения их на практике.
Цель работы обусловила постановку и решение следующих задач:
Рассмотреть теоретические положения конкуренции и проследить её генезис.

Содержание работы

ВВедение
1 Теория конкуренции
1.1 Строение рынков
1.2 Понятие конкуренции и соперничества
1.3 Организация теории
2 Совершенная конкуренция
2.1 Допущения совершенной конкуренции
2.2 Рыночный спрос и спрос на продукцию отдельной компании
2.3 Определение цены и объёма производства
3 Несовершенная конкуренция
3.1 Монополия
3.2 Олигополия
3.3 Монополистическая конкуренция
4 Теоретические модели, осуществляемые на практике
4.1 Рынки напитков «Кола» и кофе.
4.2 Рынок мобильной связи
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Курсовая работа по э.т.1.docx

— 104.07 Кб (Скачать файл)

Ясно, что эти четыре характеристики настолько строги, что им едва ли может удовлетворять реальный рынок, к примеру, совершенной информированности  вообще не существует, т.к. информация дефицитна, её получение, переработка  и использование стоит времени  сил и денег. В действительности совершенная конкуренция является довольно редким случаем и лишь некоторые  из рынков приближаются к ней.

Классический пример такого рынка – рынок сельскохозяйственной продукции. В сельском хозяйстве  действует множество отдельных  фермеров и не больших компаний, каждые из которых, предлагая на рынке  свою продукцию – пшеницу, кукурузу, говядину, свинину и т.п., не могут  оказать заметного влияния на рыночные цены на такие товары. Продукцию  на таком рынке вполне обоснованно  можно считать гомогенной, так  как кукуруза, выращенная фермером Ивановым, мало отличается от кукурузы фермера Петрова. Ещё одним примером подобного рынка можно

 

 


Информация о работе Конкуренция : теория и практика