Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 18:41, курсовая работа
На первое место для потребителя сегодня выходит уже не само наличие дефицитного ранее товара, а его характеристики, важнейшими из которых являются качество и цена. Это совершенно по-новому определяет стратегию поведения отечественных фирм-производителей, ведь в ситуации либерализации внешнеэкономической деятельности им приходится выдерживать значительную конкуренцию со стороны иностранных фирм.
ВВЕДЕНИЕ
1 Определение конкуренции как экономического явления
1.1 Сущность конкуренции
1.2 Функции конкуренции
2 Виды конкуренции
2.1 Совершенная конкуренция
2.2 Несовершенная конкуренция
3 Способы ведения конкурентной борьбы
3.1 Добросовестная и недобросовестная конкуренция
3.2 Патент как стимул промышленного шпионажа
3.3 Современный экономический шпионаж
3.4 Промышленный шпионаж и фальсификация фирменной продукции
3.5 Основные направления и инструменты регулирования конкуренции государством.
4 Значение конкуренции
Заключение
Список литературы