Конкуренция новых товаров и инновации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2015 в 19:52, контрольная работа

Описание работы

Одной из экономических предпосылок демократического общества являетсядецентрализация принятия экономических решений.
Свободная конкуренция —синоним свободы выбора, свободы предпринимательства, свободы входа на рынок —неотъемлемая часть конституционно закрепленных экономических свобод человекаи гражданина.
В конкурентных экономических условиях предприниматели самостоятельно ищутпотребителей, чтобы обеспечить цели своей деятельности: максимизацию прибыли,расширение объема продаж, увеличение доли на рынке

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….....3
1. Конкурентоспособность, как сфера деятельности в разных странах мира…………………………………………………………………………….....5
1.1. Понятие конкуренции и инноваций……………………………..................5
1.2. Конкурентоспособность производителя ……………………….…….........10
1.3. Основные факторы товарной конкурентоспособности…………...............12
2.Средства повышения конкурентоспособности на новые товары и инновации в России………………………………....……………………….......15
2.1. Эффективная конкуренция в России……………………………………….15
2.2. Сотрудничество как средство повышения конкурентоспособности.........16
2.3. Конкуренция в инновациях…………………………………………………20
Заключение………………………………………………………………..……...23
Список использованной литературы…………………………………................

Файлы: 1 файл

Экономика. Реферат..docx

— 63.28 Кб (Скачать файл)