Конкурентная структура рынка (на примере компаний «Евросеть» и «Связной»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2015 в 10:34, курсовая работа

Описание работы

Основная цель курсовой работы состоит в том, чтобы рассмотреть понятие конкурентной структуры рынка и проанализировать конкуренцию компаний «Евросеть» и «Связной»
Объектом курсового проекта являются основные компании конкуренты, реализующие мобильные телефоны в России, а именно «Евросеть» и «Связной»

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………… 3
1. РЫНОК И ЕГО СТРУКТУРА ………………………………………... 5
1.1 Понятие рынка………………………………………………………... 5
1.2 Функции рынка……………………………………………………….. 6
1.3 Структура рынка……………………………………………………… 7
2.КОНКУРЕНЦИЯ И ЕЁ СОДЕРЖАНИЕ……………………………… 10
2.1 Понятие рыночной конкуренции……………………………………. 10
2.2 Совершенная конкуренция…………………………………………… 11
2.3 Несовершенная конкуренция………………………………………… 14
2.4 Чистая монополия…………………………………………………….. 19
2.5 Олигополия……………………………………………………………. 20
2.6. Монополистическая конкуренция…………………………………... 25
3. КОНКУРЕНЦИЯ КОМПАНИЙ «ЕВРОСЕТЬ» И «СВЯЗНОЙ» …… 28
3.1 Конкуренция на рынке мобильных телефонов……………………… 28
3.2 История создания компаний «Евросеть» и «Связной»……………... 29
3.3 Развитие конкуренции компаний «Евросеть» и «Связной»………... 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………

Файлы: 1 файл

Курсовой проект по экономической теории.doc

— 289.00 Кб (Скачать файл)