Модели олигополии, основанные на некооперативной стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 04:59, контрольная работа

Описание работы

Олигополия – это рыночная структура, характеризуемая наличием на рынке нескольких продавцов. Иными словами, к олигополистическим структурам можно отнести такие рынки, на которых сосредотачивается от 2 до 24 продавцов. Если два продавца, то это дуополия, или частный случай олигополии, т.к. это уже не монополия. Верхний предел условно ограничен 24 хозяйствующими субъектами, так как с числа 25 начинается отсчет структур монополистической конкуренции.
Некооперативные олигополии – в которых участники рынка действуют самостоятельно, не зависят друг от друга и не вступают в сговор.

Содержание работы

1 Модели олигополии, основанные на некооперативной стратегии 2
2 Практическое задание 10
Список использованных источников 13

Файлы: 1 файл

vevivi.ru.doc

— 174.50 Кб (Скачать файл)

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1 Баканов, М. И., Шемет, А. Д. Теория экономического анализа. – М.: ПринтИнвест, 2007. – 227 с.

2 Борисов, Е. Ф. Экономическая теория. – СпБ.: ПитерПресс, 2008. – 435 с.

3 Войтов, А. Г. Экономика. Общий курс. - М.: Эксмо, 2003. – 332 с.

4 Полотницкий, М. И. Курс микроэкономики. М.: ПринтМ, 2006. – 345 с.

5 Салимжанов, И. К. Ценообразование. – Мн.: БелПт, 2007. – 456 с.

6 Курс экономической теории / Под общ. ред. М. Н. Чепурина, Е. А. Киселевой. – М.: РУДН, 2006. – 534 с.

7 Пиндайк, Р., Ребинфельд, Д. Микроэкономика. Мн.: БГЭУ, 2002. – 354 с.

8 Уткин, Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика: Учебн. пос. - Мн.: БГЭУ, 2007. – 354 с.

9 Хайман, Д. Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. – М.: МГУ, 2008. – 445 с.

10 Пелих, А. С. Экономика отрасли. Мн.: БГЭУ, 2003. – 358 с.

1


Информация о работе Модели олигополии, основанные на некооперативной стратегии