Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 20:30, курсовая работа
Как известно, рынок состоит из продавцов и покупателей. Основные факторы, определяющие тип рынка, на котором действует предприниматель, - это продукт, тип и число покупателей, возможности, имеющиеся на рынке у покупателя или продавца. Очень важно понимать модель рынка, поскольку это определяет характер действий, которые необходимо предпринимать для успешной конкуренции. В рамках некоторых моделей рынка конкуренция практически невозможна, тогда как на других конкурентная борьба может носить специфический характер. Модели рынка будут рассмотрены с точки зрения продавца, хотя каждый продавец в своё время является одновременно и покупателем некоторых продуктов, причем на рынках всех четырех вышеназванных моделей.
1. Введение
2. Основная часть
Монополия
Чистая конкуренция
Олигополия
Монополистическая конкуренция
3. Свежие новости
4. Заключение
Список используемой литературы