Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 22:43, курсовая работа
При наличии конкуренции на рынке производители постоянно стремятся снизить свои производственные затраты, чтобы увеличить прибыль. В результате повышается производительность, снижаются издержки и компания получает возможность уменьшить цены. Конкуренция также побуждает производителей улучшать качество товаров и постоянно увеличивать разнообразие предлагаемых товаров и услуг. Таким образом, производители вынуждены постоянно бороться с конкурентами за покупателей на рынке сбыта путём расширения и улучшения ассортимента высококачественных товаров и услуг, предлагаемых по более низким ценам. От этого выигрывает потребитель.
Введение.
Глава 1. Конкуренция как экономическое явление.
1.1.Конкуренция, ее функции и методы.
1.2.Роль конкуренции в экономике.
1.3.Основные формы и виды конкуренции.
Глава 2. Рынок монополистической конкуренции.
2.1.Характеристика рынка монополистической конкуренции.
2.2.Особенности рынка монополистической конкуренции.
2.3.Определение цены и объема, ценообразование и равновесие на рынке монополистической конкуренции.
2.4.Взаимосвязь конкуренции и монополии.
Глава 3. Государственная антимонопольная политика.
3.1.Исторический опыт антимонопольного регулирования.
3.2.Основные виды антимонопольной политики.
3.3.Применение антимонопольной политики в России и ПМР.
Заключение.
Список используемой литературы.