Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 17:39, курсовая работа
Характеристики рынка формируются как условиями его функционирования (открытый — закрытый, организованный — стихийный и пр.), так и объектами совершаемых на нем сделок (недвижимость, услуги, патенты, облигации и пр.). Совокупность нескольких характеристик рынка образует его структуру, или тип. Путем сочетания различных свойств рынка можно составить большое число рыночных структур, но наиболее распространенными из них на рынке благ являются олигополия, совершенная конкуренция, монополия и монополистическая конкуренция.
ВВЕДЕНИЕ
1глава. Теоретические аспекты олигополистических рынков.
1.1 Сущность олигополии…………………………………………………….
1.2.Формы взаимодействия фирм на олигополистических рынках,факторы их определяющие…………………………………………….
2 галва. Формы сотрудничества фирм на олигополистическом рынке.
2.1.Картель………………………………………………………………..
2.2. Лидерство в ценах…………………………………………….
2.3. Ценообразование издержки + …………………………………………….
2.4.
3 глава.Анализ олигополистических рынков в экономике Российской Федерации .
3.1. Основные характеристики олигополистического рынка в РФ
3.2. Формы взаимодействия фирм на олигополистическом рынке в экономике РФ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК