Оценка конкурентоспособности предприятия и выпускаемой им продукции и пути ее повышение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 11:46, курсовая работа

Описание работы

Вышеизложенное определяет актуальность темы курсовой работы. Цель работы - провести исследования и дать оценку конкурентоспособности товара. Для достижения поставленной цели необходимо поставить и выполнить ряд задач:
Вывести понятие и сущность конкурентоспособности;
Рассмотреть факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг;
Проанализировать уровни конкурентоспособности предприятий;
Изучить методы исследования и оценки конкурентоспособности товара;
Исследовать конкурентоспособность предприятия ООО «Сервис-техника» и его товаров;
На основе проведенного исследования предложить пути повышения конкурентоспособности товаров в деятельности ООО «Сервис-техника».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. Составляющие конкурентоспособности товара
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности
1.2. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг
2. Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на ООО «сервис-техника»
2.1. Методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг
2.2. Общая характеристика ООО «Сервис-техника»
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Сервис-техника»
2.4. Пути повышения конкурентоспособности товаров в деятельности фирмы ООО «Сервис-техника»
Заключение
Список литературы