Оценка политики цен в ЗАО Картонтара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2015 в 10:10, реферат

Описание работы

Цена– важнейший элемент комплекса маркетинга.Поскольку она,в отличие от других маркетинговых средств,является фактором переменным и часто играет самостоятельную роль,то определение её места в комплексе маркетинга требует особой тщательности и продуманности.
Принятие маркетинговых решений в области установления цен на товары представляет собой достаточно сложную проблему для предприятия.Это обусловленно,с одной стороны,особой ролью цены как средства воздействия на рынок,а с другой-её специфическим проявлением в комплексе маркетинга.

Содержание работы

Введение
1. Цена и факторы её образования
1.1 Виды цен
1.2 Факторы влияющие на процесс ценообразования
1.3 Государственное регулирование цен
1.4 Основные стратегии ценового маркетинга
1.5 Выбор метода ценообразования
2. Оценка политики цен в ЗАО Картонтара
2.1Организационно-экономическая характеристика предприятия.
2.2Анализ ценообразования на продукцию предприятия.
2.3 Разработка гибкой системы управления ценами.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы