Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2014 в 17:18, курсовая работа
Логику поведения главных субъектов рынка – покупателей и продавцов – отражают две рыночные силы: спрос и предложение. Итогом их взаимодействия становится сделка – соглашение сторон о купле-продаже товара и/или услуги в определенном количестве и по определенной цене.
Все рыночные операции взаимосвязаны между собой. Если некий товар продается любому желающему по определенной цене, то аналогичный товар не может при тех же условиях стоить дороже или дешевле. Одна сделка влияет на другую, появившийся в одном месте спрос (или предложение) воздействуют на общее состояние рынка.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Экономическая сущность спроса и его особенности………………………..4
1.1 Спрос: понятие, величина, факторы………………………………………4
1.2 Закон и кривая спроса………………………………………………………6
1.3 Эластичность спроса………………………………………………………..8
1.4 Парадокс Гиффена…………………………………………………………14
2. Элементарные методы оценки индивидуального и рыночного спроса…..16
2.1 Индивидуальный спрос: методы оценки……………………………….16
2.2 Рыночный спрос: методы оценки……………………………………….19
2.3 Соотношение рыночного и индивидуального спроса………………….23
3. Оценка спроса на примере магазина «Центр видео»……………………...27
Заключение……………………………………………………………………….33
Список литературы………………………………………………………………