Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 18:17, реферат
Целью данной работы будет рассмотрение основных форм организации бизнеса в США, выявление преимуществ и недостатков тех или иных форм организации бизнеса. В связи с этим нужно решить следующие задачи:
- дать характеристику форм организации бизнеса;
- выделить преимущества и недостатки той или иной формы организации;
- охарактеризовать процедуру регистрации бизнеса;
- рассмотреть преимущества организации бизнеса в США.
- корпорация должна быть американской (domestic);
- она не может иметь более 35 акционеров;
- акционерами должны быть, как правило, частные лица;
- акционерами малых корпораций
могут быть исключительно
- допускается выпуск только одного типа акций.
5. Компании с ограниченной ответственностью (Limited Liability Company (LLC)).
Промежуточной или гибридной формой организации бизнеса являются компании с ограниченной ответственностью - Limited Liability Company (LLC), получившие в последнее время законодательное обоснование в ряде штатов США.
LLC удачно сочетают в себе
преимущества налогообложения
Таким образом, каждая форма собственности имеет свои, характерные для нее, внутреннюю структуру и юридический статус, размеры и сферы деятельности. Все формы собственности имеют свои преимущества и недостатки, и выбор каждой из них предполагает как свою степень риска для владельцев, так и свои выгоды.
2. Процедура регистрации компаний в США
Как правило, человек или компания, принявшие решение о регистрации компании в США, имеют смутное представление о том, что представляет собой данная процедура и на какие моменты следует обратить внимание. Кроме того, зачастую заинтересованные лица даже не представляют какой пакет документов они должны получить в результате и становятся жертвами рекламы, сулящей регистрацию компании за символические деньги, но при этом не разъясняющей, что в результате клиентами не будет получен весь необходимый для деятельности комплект документов.
Прежде всего, следует принять решение о месте (штата) регистрации компании или юрисдикции. Для принятия решения по данному вопросу необходимо понимание целей создания компании и консультация квалифицированного специалиста.
Непосредственно сама процедура начинается с момента подачи письменного заявления секретарю штата (формы заявлений отличаются в разных штатах), в котором будет указано название компании и юридический адрес, и по которому будет направляться вся официальная корреспонденция.
Выбор юридического адреса так же является моментом, требующим внимания владельца будущей компании
Существует 2 вида выбора адреса:
1) найти постоянного жителя этого штата, адрес которого предприниматель или компания смогут использовать. Вариант бесплатный, но весьма ненадёжный.
2) использовать агента “Resident Agent”. Это компания, представляющая юридический адрес. За эту услугу нужно ежегодно платить. Кроме этого, подобные компании представляют ещё одну услугу – переправку всей поступающей на этот адрес официальной корреспонденции на реальный адрес “Mail Forwarding”.
Секретарь штата, рассмотрев заявление и проверив, что нет больше компаний зарегистрированных на это имя в его штате, выдаёт специальным образом оформленный и скреплённый печатью документ под названием «Сертификат о регистрации» (“Certificate of Incorporation”). По-русски – свидетельство о регистрации. В нём указывается регистрационный номер и дата регистрации компании. Это единственный общественно доступный документ, удостоверяющий существование компании. Кроме того, регистрирующий органов выдается Сертификат хорошего состояния (Certificate of Good Standing). Данный документ подтверждает, что компания числится в реестре юридических лиц и на момент выдачи сертификата хорошего состояния уплатила все необходимые пошлины и не находится в процессе ликвидации. В налоговых юрисдикциях данный документ может содержать сведения о директорах, акционерах, секретаре компании, ее адресе. Может запрашиваться банком при открытии счета, либо после наступления срока ежегодного поддержания компании.
Принципиальное отличие
традиционного европейского (в том
числе и российского) корпоративного
права от американского – заключается
в том, что основные документы
компании (определяющие порядок распределения
долей собственности, акций учредителей,
а также порядок избрания или
назначения президента, вице президента,
директоров, порядок Собрания Акционеров,
Совета Директоров и т.д.) оформляются
не до, а после регистрации
Должна быть заполнена специальная форма, которая называется «Список офицеров, директоров и агента компании» (“Initial List of Officers, Directors and Resident agent of (name of company)”. Форма должна быть отослана (агентом) секретарю штата на регистрацию. Только эти люди могут представлять компанию. Если компания продаётся, то новый список должен быть утверждён на собрании новых акционеров компании и отослан секретарю штата на утверждение.
Кроме этого, регистрационный агент может заказать так называемую «Корпоративную книгу» (“Corporate Kit”) и печать компании. Корпоративная книга включает набор бланков, устав (“By law”), книгу регистрации акций, пакет акций компании и другие документы, необходимые для работы компании. Книга и печать могут быть изготовлены в любом количестве экземпляров.
Таким образом базовый пакет услуг по регистрации компании включает в себя:
- проверку наименования компании;
- работу по оформлению
пакета учредительных
- ежегодный регистрационный взнос;
- госпошлину за регистрацию.
В результате клиент получает:
- Свидетельство о регистрации компании (Certificat of Good Standing);
- Устав (Certificat Article of Organization);
- Учредительный договор (Membership agreement);
- печать;
- Протокол общего собрания;
- Реестр смены участников (акционеров);
- Заявление и инструкция по заполнению индефикационного номера работодателя (S S – 4 Form)
Все учредительные документы собраны в жесткий переплёт.
Документы, необходимые для регистрации компаний:
1. Копия паспорта физического лица;
2. Если учредители – юридические лица, необходимы учредительные документы компании и решение о создании компании в США (переведенные на английский и заверенные нотариально);
3. Почтовый адрес для корреспонденции.
Регистрация компании 6-10 дней, получение налогового номера (TAX ID) – 2-3 недели.
3. Преимущества открытия бизнеса в США
Высокое налогообложение в странах бывшего СССР, политическая нестабильность, частая смена законодательства не в пользу бизнеса, неустойчивая валюта и банковская система, налёты огромного числа "проверяющих органов" вынуждают предпринимателей держать основные капиталы за рубежом. Грамотно сделанные инвестиции за рубежом - лучший "страховой полис" бизнесменов из СНГ. А наличие второго гражданства или вида на жительство другой страны - лучший гарант благополучия Вашего и Вашей семьи. Анализ комплекса политических и экономических вопросов, наиболее важных для дислокации бизнеса, выявил следующие преимущества бизнеса в США:
Из всех экономически развитых стран в США самые низкие налоги. А в Неваде и Вайоминге налогов штата вообще нет (только ежегодный перерегистрационный сбор 125 долларов).
Между США и всеми странами СНГ существуют соглашения об избежании двойного налогообложения. Уплатив минимальные налоги в США, Вы полностью и абсолютно официально избегаете налогов в странах СНГ.
Если компания зарегистрирована в США, но её владельцы не являются резидентами США, то в этом случае компания обычно освобождается от налогов на прибыль, полученную вне США. Через компанию в США вы можете безналогово вести практически любой бизнес вне США.
Если вы ведёте успешный бизнес в США, то можете получить постоянное местожительство (Green Card), а через 5 лет - американское гражданство.
Американская корпорация - это наиболее устоявшаяся и международно признанная форма организации бизнеса, при которой возможно разделение юридического лица и владельца. При этом с точки зрения конфиденциальности вашего бизнеса и вашей личной безопасности, американская корпорация предоставляет возможность использования номинальных директоров и акционеров. Во всех регистрационных документах будут фигурировать имена номинальных учредителей.
Номинальные директоры и акционеры не имеют никаких имущественных прав и прав на управление компанией. А вы, имея штамп с факсимильной подписью номинального директора, имеете право подписывать любые документы как от своего лица по доверенности, так и от лица номинального директора.
Создав филиал вашей американской
корпорации в России или других странах
СНГ, вы обеспечиваете себя существенными
таможенными льготами при ввозе имущества
филиала (автомобили, оргтехника, мебель
и т.д.), возможностью обоснованного списания
с налогов значительных сумм - на затраты
по деятельности филиала, нулевым налогообложением
процентов по вкладам, использованием
валютных счетов филиала и др.
Зарегистрировав на территории СНГ фирму
со 100 % участием иностранного капитала
(вашего), Вы получаете возможность беспрепятственного
перевода валютных средств в качестве
дивидендов Вашей американской фирме-инвестору.
Корпорация без
Вы получаете дополнительные возможности кредитования в американских банках, размещения ваших инвестиций в американские государственные бонды и на фондовом рынке, приобретения недвижимости и собственности в США и других странах.
Заключение
В работе были рассмотрены основные формы организации бизнеса в США: индивидуальные частные фирмы, партнерства, корпорации и компании с ограниченной ответственностью.
Знание организационно-правовых форм бизнеса дает возможность предпринимателям успешно открывать и расширять собственное дело, принимать грамотные экономические и юридические решения. Без этих знаний в США невозможно построение цивилизованной системы предпринимательских отношений, которые, в свою очередь, являются основой экономического развития и процветания страны. Поэтому сейчас осуществляются постоянные преобразования и корректировки в этой области с целью создания упорядоченной системы функционирования и взаимоотношения различных фирм и предприятий.
Индивидуальная частная фирма – фирма, принадлежащая одному человеку, но при этом в ней может быть зарегистрировано много других наемных работников.
Партнерство – это объединение двух и более людей, ведущих дело как совладельцы. Партнерство как форма организации бизнеса чаще всего распространено в таких сферах, как юриспруденция, медицина и бухгалтерия. Оно образуется из двух и более лиц, совладельцев предприятия, которые вместе владеют капиталом данной фирмы. Владельцы осуществляют совместное управление деятельностью фирмы, делят между собой риск и ответственность заранее установленным образом, а доля в прибыли каждого из них соответствует его доле в уставном капитале.
Корпорация – это организационно-правовая форма бизнеса, отличающаяся и ограниченная от конкретных лиц, владеющих ею; она предусматривает долевую собственность участников и осуществление функции управления профессиональными управляющими (менеджерами), работающими по найму.
Именно предпринимательство, особенно в случае эффективно разработанной государственной политики, становится основой рыночных структур во многих отраслях, обеспечивает перелив инвестиций в наиболее эффективные сферы и тем самым соединяет процессы структурной политики и формирование мирового рынка.
Список использованной литературы
1. Денисов А.Ю., Жданов С.А. Экономическое управление предприятием и корпорацией. - М.: издательство «Дело и Сервис», 2008 г. - 416 с.
2. Жилинский С.Э. Предпринимательское право (правовая основа предпринимательской деятельности). - М.: Издательская группа НОРМА - ИНФРА, 2011 г.
3. Нуреев Р.М. «Основы экономической теории». – М.:ИНФРА- М, 2010 г.
4. Кабанова И. Корпоративное управление за рубежом. Журнал Top-Manager, № 25,2009 г.
5. Конвергенция моделей корпоративного управления. Ж-л «Вопросы экономики»,№1, 2010 г.
6. Самосудов М.В. Наблюдение природы корпоративных отношений. Ж-л «Менеджмент в России и за рубежом», №4, 2009 г.
7. http://aar.com.ua/buizness_
8. http://ru.wikipedia.org/wiki
Информация о работе Организационно-правовые формы бизнеса в США