Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2014 в 10:10, контрольная работа
В условиях жесткой конкуренции среди регионов за приток инвестиций, квалифицированной рабочей силы, экологически безопасного производства все более актуальной проблемой становится повышение имиджа и инвестиционной привлекательности региона. Принимаемые шаги в этом направлении носят несистемный характер и, как правило, комплексно не решают проблему. Прежде всего, это вызвано нехваткой теоретических наработок, на основании которых можно было бы разработать комплексную маркетинговую стратегию региона, а так же удобного и надежного инструментария, оказывающего поддержку при разработке и реализации такой стратегии.
Территория |
Высказывание |
Таиланд |
туристический рай Дальнего Востока |
Атланта |
Центр нового Юга |
Ростов-на-Дону |
ворота Кавказа |
Нижний Новгород |
третья столица, карман России |