Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2015 в 21:09, курсовая работа
Каждое предприятие для достижения своих целей рано или поздно прибегает к разработке стратегий развития компании и соответственно к стратегическому планированию.
Для крупных компаний, которые имеют большие активы, фондоемкое производство, большую протяженность производственной структуры, наличие стратегии развития является просто необходимым условием существования и процветания.
Введение………………………………………………………………………….
Глава 1. Маркетинговые стратегии……………………………….……………...
1.1. Критерии сегментирования рынка………………………………………..
1.2. Этапы сегментирования рынка…………………………………………….
1.3. Основные принципы сегментирования потребительских рынков……..
1.4. Основные принципы сегментирования рынков товаров промышленного назначения………………………………………………………………………
Глава 2. Выбор маркетинговых тратегий……………………………………
2.1. Маркетинговые стратегии для сегментов рынка…………..……………
2.2. Позиционирование товара на рынке…..…………………………………
2.3. Эффективность сегментирования рынка…………………………………
Заключение………………………………………………………………............
Список литературы……………………………………………………………..