Предпринимательство и его виды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 03:20, курсовая работа

Описание работы

Неотвратимо осуществляются экономические реформы. Результатом реформ является становление и развитие новых экономических, финансовых, социальных и других отношений, базирующихся на формировании рыночной экономики, в которой ведущим субъектом хозяйствования являются предприниматели (коллективные и индивидуальные).
Любое государство гордиться плодами деятельности своих предпринимателей. Предпринимательство как одна из конкретных форм проявления общественных отношений способствует не только повышению материального и духовного потенциала общества, не только создает благоприятную почву для практической реализации способностей и талантов каждого индивида, но и ведет к единению государства, сохранению его национального духа и национальной гордости.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. История возникновения и сущность предпринимательства 5
1.1. История развития предпринимательства 6
1.2. Эволюция термина «предприниматель» и «предпринимательство». 9
1.3. Основные черты и функции предпринимательской деятельности 13

Глава 2. Условие эффективной предпринимательской деятельности. 17
2.1. Экономические условия эффективной предпринимательской деятельности 18
2.2. Социальные условия эффективной предпринимательской деятельности. 21
2.3. Правовые условия эффективной предпринимательской деятельности 24

Глава 3. Виды предпринимательской деятельности. 28
3.1. Производственное предпринимательство. 29
3.2. Коммерческое предпринимательство 36
3.2.1. Посредническое предпринимательство. 40
3.3. Финансовое предпринимательство 41
3.3.1. Предпринимательская деятельность на рынке ценных бумаг 43
3.3.2. Виды предпринимательской деятельности на рынке банковских услуг. 46
3.3.3. Страховой вид предпринимательской деятельности. 48

Заключение 50

Список литературы 53

Приложение 56

Файлы: 1 файл

Курсовая Работа.doc

— 292.50 Кб (Скачать файл)

 


 


          Изучение конъюнктуры рынка товаров                   Принятие объективных решений  по

                     и тенденции его развития                                        производству товаров

         


 

 

         Получение  и анализ данных, влияющих                   Формирование сбытовой и ценовой


                     на спрос и предложение                                                         политики

 


 


          Определение необходимого ассортимента                      Удовлетворение интересов

                     и запрос по качеству товара                                   и потребностей покупателей


 

 

           Установление  деловых и постоянных                  Организация транзитной и складской


            партнерских связей с поставщиками                                форм товароснабжения

 


 


        Организация торгово-технологического               Обеспечение планомерности, поточности

                                 процесса                                                  и стабильности продажи товаров



 

 

                     Рекламные мероприятия                                            Повышение интересов      


                                                                                                           к продаваемым товарам

 


 


                    Создание имиджа фирмы        Придание индивидуального

облика магазинам


Информация о работе Предпринимательство и его виды