Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2014 в 08:28, контрольная работа
Цель данной контрольной работы: раскрыть теоретические и методические вопросы по анализу безубыточности продаж. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть сущность понятия «безубыточности продаж»;
описать различные методы анализа безубыточности;
определить роль и значение маржинального анализа для принятия управленческих решений;
проанализировать безубыточность продаж на примере конкретного российского предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ
ПРОДАЖ 5
1.1 Сущность анализа безубыточности 5
1.2 Математический метод определения точки безубыточности 6
1.3 Метод маржинального дохода для определения точки безубыточности 8
1.4 Графический метод определения точки безубыточности 8
1.5 Обзор экономической литературы 12
2. ПРИМЕНЕНИЕ АНАЛИЗА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ 17
2.1 Принятие управленческих решений на основе анализа безубыточности 17
2.2 Анализ соотношения “затраты - объем продаж - прибыль” 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33