Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 13:14, курсовая работа
Целью курсовой работы является получение теоретических и практических знаний о рекламе как факторе, влияющим на величину рыночной власти.
Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Ознакомление с сущностью рекламы и её ролью в создании приверженности покупателей к товару.
2. Рассмотрение взаимосвязи между рекламой и дифференциацией товара..
3. Оценка эффективности рекламы и экономических расходов на неё.
4. Определение положительных и отрицательных свойств рекламы как «основного двигателя торговли».
5. Исследование и анализ процесса влияния рекламы на формирование рыночной власти в кампании Apple.
Введение……………………………………………………………….3
Глава 1. Основные черты рынка монополистической конкуренции.
1.1. Монополистическая конкуренция……………...………………..5
1.2. Неценовая конкуренция……………………………..……………7
1.3. Дифференциация продукции……………………………………..8
Глава 2. Сущность рекламы и её роль в создании приверженности покупателей к товару.
2.1.Понятие, классификация и функции рекламы………………….12
2.2.Экономические расходы на рекламу и её эффективность……..20
2.3.Плюсы и минусы рекламы как «основного
двигателя торговли»………………………………………………….23
Глава 3. Исследование и анализ процесса влияния рекламы на формирование рыночной власти на примере кампании Apple или «На смерти Джобса делаются огромные деньги»…………………..25
Заключение…………………………………………………………..29
Список использованной литературы………………………….....30