Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2012 в 11:42, реферат
Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг.
И наоборот, мелкая фирма должна обеспечить извлечение максимальной выгоды из каждого цента, выделенного ею на достижение известности.
Введение
I. Составляющие рекламы
II. Разновидности рекламы
III. Роль исследований
IV. Анализ рынка
V. Рекламные организации
VI. Заключение
Список литература