Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 19:53, курсовая работа
Среди наиболее актуальных направлений в процессе сегментирования рынка можно выделить следующие: уточнение концепции сегментации и, соответственно, ее определения; перечисление способов сегментации; конкретизация признаков сегментации; совершенствование способа сегментации по свойствам продукта по параметрам их выраженности; совмещение сегментации и позиционирования; разработка способов сбора информации для проведения сегментации по свойствам продукта этого сегмента.
Целью данной работы является исследование теоретических основ сегментации рынка.
Объектом исследования является непосредственно сами сегменты рынка, т.е. части рынка, на которые направлена деятельность предприятия.
Введение
Понятие, цели, методы рыночной сегментации в маркетинге
Цели сегментирования
Методы сегментации рынка
Признаки и критерии сегментирования целевых рынков: сегментирование по потребителям, параметрам продукции, основным конкурентам
Отбор целевых сегментов рынков
Практическая часть
Заключение
Список используемой литературы