Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 08:31, курсовая работа
Основные причины возникновения олигополии кроются в эффекте масштаба производства и наличия барьеров для вступления в отрасль. Дополнительным финансовым барьером для вхождения в отрасль могут быть крупные расходы на рекламу, например, при производстве безалкогольных прохладительных напитков, сигарет и т.п.
Целью курсовой работы является изучение олигополии, как формы рыночной структуры и становления олигопольного рынка.
Задачами курсовой работы являются изучение понятие олигополии, ее отличительных особенностей, экономической эффективность, а также особенностей становления олигопольного рынка.
Введение
Олигополия как тип рыночной структуры
Модели поведения олигополии
Картели как одна из разновидностей олигополии. Картелеподобная структура рынка
Нескоординированная олигополия
Современные российские олигополии
Особенности российского рынка олигополий
Тенденции развития российских олигополий на примере нефтяной или газовой отрасли
Перспективы развития российских олигополий
Заключение
Список литературы