Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2014 в 02:57, курсовая работа
Изучение спроса на рынке становится первоочередной задачей при функционировании предприятия. Постоянное отслеживание спроса и способность моментально реагировать на малейшие его изменения– все это предопределяет выживание и успешную работу предприятия. Сейчас для любой фирмы важнее даже не произвести продукцию, а сбыть ее, найти конкретную нишу на рынке для своего товара. Поэтому-то на первые роли выходят в настоящее время многочисленные отделы маркетинга, непосредственно занимающиеся вопросами сбыта и реализации продукции. “Клиент всегда прав” – этот принцип, принятый на вооружение многими ведущими производителями, лишний раз доказывает первостепенное значение такого экономического понятия, как рыночный спрос.
Введение 3
1. Спрос и его особенности 4
1.1. Спрос: понятие и сущность 4
1.2 Факторы, определяющие спрос 7
1.3 Методы анализа и прогнозирования спроса на товар 10
1.4. Виды спроса на продукцию 13
2. Анализ спроса на продукцию ЗАО "ОСТ-Аква"
2.1. Краткая характеристика предприятия 19
2.2 Оценка спроса на продукцию и формирование портфеля заказов 20
2.3. Прогноз спроса на питьевую воду в ПЭТ булылках 23
Заключение 25
Список использованной литературы 27