Стратегическое планирование как средство достижения целей предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2013 в 01:16, курсовая работа

Описание работы

Целью написания работы является анализ построения стратегического планирования на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. изучить теоретические основы стратегического планирования предприятия,
2. рассмотреть этапы и методы анализа в стратегическом планировании;
3. на основе практического материала изучить действующую организационно-правовую структуру, функции отделов и их взаимодействие, перспективы развития предприятия,
4. проанализировать маркетинговую деятельность предприятия, внешнюю и внутреннюю среду предприятия,
5. выявить слабые и сильные стороны существующей стратегии.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические основы организации стратегического планирования на предприятии……………………………………………………………………………….. 5
1.1. Стратегическое планирование как средство достижения целей предприятия …….5
1.2. Этапы стратегического планирования на предприятии ……………………………..6
1.3. Методы анализа (прогнозирования) в стратегическом планировании: подходы и технологии…………………………………………………………………………………. .11
Глава 2. Организация стратегического планирования на предприятии (на примере ООО «Северяночка») ……………………………………………………………………………...16
2.1. Краткая характеристика предприятия ………………………………………………...16
2.2. Анализ внутренний среды предприятия ………………………………………………16
2.3. Анализ внешней среды………………………………………………………………… 22
2.5. Порядок разработки стратегических планов…………………………………………. 22
Заключение………………………………………………………………………………….. 27
Приложение.