Сущность рынка, его задачи и роль в стимулировании производства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 23:11, реферат

Описание работы

На основе вышеизложенного целью данной работы является определение понятий рынка и маркетинга, а так же рассмотрение их структуры и классификации.
В соответствии с данными целями поставлены следующие задачи:
1. Сущность рынка, его задачи и роль в стимулировании производства
2. Методы регулирования рынка
3. Сущность, задачи и цели маркетинга

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………….3
1. Сущность рынка, его задачи и роль в стимулировании производства………………………………………………………………5
1.1 Понятие и сущность рынка ………………………………………5
1.2 Задачи рыночной экономики…...…………………………………9
1.3 Методы регулирования рынка………..…………………………11
2. Сущность, задачи, цели маркетинга..……………………………..13
2.1 Понятие и сущность маркетинга..……………………………...13
2.2 Цели маркетинговой деятельности..…………………………....14
2.3 Концепции маркетинга..………………………………………….16
3. Торговля и ее виды…………………………………………………..18
4. Роль государства в регулировании рынка………………………..20
Заключение …………………………………………………………….22
Список литературы……………………………………………………...24