Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2012 в 20:49, реферат
Для увеличения величины товарооборота предлагается формировать ассортимент каждой товарной группы исходя из времени суток, что позволит максимально эффективно использовать имеющиеся торговые площади и максимально удовлетворить потребности посетителей. Но это вовсе не значит, что какое-то блюдо будет вообще отсутствовать в продаже. В продаже присутствует весь ценовой спектр товарной группы, однако центр тяжести его смещается в зависимости от времени работы ресторана и спроса посетителей. Этот способ позволяет увеличить эффективность продажи блюд на предприятии на 7-10%.
Введение …………………………………………………………………... 1-2
Сущность товарооборота ………………………………………. 3-25
1.1. Роль товарооборота и его значение в экономике страны …………. 3-6
1.2. Состав и структура товарооборота общественного питания …….. 7-11
1.3. Факторы, влияющие на товарооборот ……………………………… 12-23
1.4. Методика анализа товарооборота …………………………………... 24-25
Заключение ……………………………………………………………….. 26
Список использованных источников …………………………………… 27