Теория организации отраслевых рынков - барьеры входа на отраслевой рынок и выхода с отраслевого рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2014 в 17:10, курсовая работа

Описание работы

Барьеры входа на рынок и выхода с рынка являются важнейшими характеристиками структуры рынка. Барьеры входа на рынок - такие факторы объективного или субъективного характера, из-за которых новым фирмам трудно, а подчас и невозможно начать свое дело в выбранной отрасли. Благодаря такого рода барьерам, фирмы, уже действующие на рынке, могут не опасаться конкуренции. К таким же результатам приводит и наличие барьера выхода из отрасли.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………..3
1. Теория организации отраслевых рынков……………………………………….5
1.1. Рынок и его субъекты……..……………………………………………………5
1.2. Подходы к изучению структуры отраслевых рынков………………………..8
1.3. Классификация отраслевых рынков……...…………………………………..11
2. Барьеры входа и выхода на отраслевом рынке………………………………..17
2.1. Определение барьеров входа-выхода…………….…………………………..17
2.2. Классификация отраслевых рынков по уровню (характеру)
входных барьеров……………………………………………………………..21
3. Регулирование барьеров входа и выхода на отраслевых рынках……………25
Заключение…………………………………………………………………………31
Список используемой литературы……………………………………………….32

Файлы: 1 файл

Теория организации отраслевых рынков барьеры входа на отраслевой рынок и выхода с отраслевого.doc

— 198.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Теория организации отраслевых рынков - барьеры входа на отраслевой рынок и выхода с отраслевого рынка