Тест по "Теории экономического анализа"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 15:13, тест

Описание работы

Вопрос № 1. Как определяется и анализируется объем недоиспользования инвестиционных ресурсов?
1) Вычитанием из стоимости готовой продукции потребности в инвестициях на прирост ресурсов.
2) Вычитанием из стоимости готовой продукции стоимости затраченных трудовых и материально-технических ресурсов. 3) Вычитанием из объема наличных инвестиций потребности в них на прирост всех материально-технических и трудовых ресурсов. 4) Вычитанием из объема наличных инвестиций части потребности в них на прирост трудовых ресурсов.
5) Вычитанием из объема наличных инвестиций потребности в них на прирост материально-технических ресурсов.

Файлы: 1 файл

ТЭЗ.doc

— 271.50 Кб (Скачать файл)

Контрольная работа по предмету

Теория экономического анализа

 

Теория экономического анализа 01

5

Теория экономического анализа 02

5

Теория экономического анализа 03

5

Теория экономического анализа 04

5

Теория экономического анализа 05

5

Теория экономического анализа 06

5

Теория экономического анализа 07

5

Теория экономического анализа 08

5

Теория экономического анализа 09

5

Теория экономического анализа 10

5

Теория экономического анализа 11

5

Теория экономического анализа 12

5

Теория экономического анализа 13

5

Теория экономического анализа 14

5

Теория экономического анализа 15

5

Теория экономического анализа 16

5

Теория экономического анализа 17

4

Теория экономического анализа 18

5

Теория экономического анализа 19

5

Теория экономического анализа 20

5

Теория экономического анализа 21

5

Теория экономического анализа 22

4

Теория экономического анализа 23

5

Теория экономического анализа 24

5

Теория экономического анализа 25

5

Теория экономического анализа 26

5


 

ЗАДАНИЕ №1 .

 

Вопрос № 1. Почему без применения рыночных моделей  невозможен глубокий экономический  анализ?

1) Потому что они  позволяют учесть экономико-математические  особенности рыночной экономики  в системе. 

2) Потому что они  позволяют получить принципиально  новую информацию, например, в виде двойственных оценок, позволяющих исследовать глубинные процессы в экономике.

3) Они позволяют сбалансировать  указанные процессы.

4) Без них невозможно  эффективное использование в  анализе ПЭВМ.

5) Потому  что они позволяют реализовать п.п.1-4 одновременно и взаимосвязано.

 

Вопрос № 2. Чем, в принципе, отличаются эконометрические аналитические модели от статистических?

1) Размерностью по  горизонтали и вертикали. 

2) Трудоемкостью при  практической реализации.

3) Глубиной  анализа сущности экономических процессов.

4) Различными критериями  в этих моделях. 

5) Разными ограничениями. 

 

Вопрос № 3. Какое анализируемое переменное называется дискретным?

1) Которое характеризуется  целыми числами. 

2) Которое характеризуется  дробными числами.

3) Которое характеризуется  целой и дробной частями. 

4) Которое  должно совпасть с одним из  заданных.

5) Которое не должно  совпасть ни с одним из заданных.

 

Вопрос № 4. Какой принцип исследуемой рыночной экономики является генеральным?

1) Конкуренция продавцов предметов, средств труда и инвестиций.

2) Конкурс покупателей  перечисленных ресурсов.

3) Ориентация на потребителя. 

4) Стремление  к получению максимальной прибыли.

5) Стохастичность рыночного  спроса и всех рынков.

 

Вопрос № 5. На чем базируется экономический анализ?

1) На изучении рыночной  экономики как единого целого.

2) На декомпозиции  целого на составные элементы (блоки) и изучении каждого  из них в отдельности. 

3) На декомпозиции  и изучении блоков с учетом  их взаимодействия.

4) На изучении экономики  РФ как единого целого с  учетом взаимодействия с мировой  экономикой.

5) На изучении истории  развития экономики в целом. 


ЗАДАНИЕ №2 .

 

Вопрос № 1. В чем заключается сущность сбалансированного системного анализа?

1) В комплексном исследовании  хозяйственной деятельности предприятия. 

2) В системном  анализе хозяйственной деятельности  предприятия в балансовой увязке  рыночного спроса, всех ресурсов, а также внутренних и внешних  взаимосвязей и показателей.

3) В исследовании всех показателей предприятия (абсолютных и структурных) в их взаимосвязи.

4) В анализе темпов  и пропорций развития предприятия  в отчетном периоде. 

5) В исследовании конечных  финансовых результатов предприятия. 

 

Вопрос № 2. Зачем необходимы многоэтапные аналитические модели?

1) Для исследования  процессов на этапе: продавцы  готовой продукции - ее покупатели.

2) Для анализа процессов  на этапе: продавцы сырья - покупатели  готовой продукции. 

3) Для исследования  процессов на этапе: производители сырья - продавцы сырья.

4) Для анализа процессов:  производители готовой продукции  - продавцы этой продукции. 

5) Для исследования  процессов п.п. 1 - 4.

 

Вопрос № 3. В чем заключается специфика  аналитических транспортных задач?

1) В том, что все  коэффициенты при неизвестных ее критерия эффективности равны единице.

2) В том, что все  коэффициенты при неизвестных  ее ограничений и критерия  равны единице. 

3) В том,  что все коэффициенты при неизвестных  ее ограничений равны единице,  а коэффициенты при известных ее критерия могут быть любыми.

4) В том, что коэффициенты  при неизвестных по столбцам  равны единице, а по строкам  могут быть любыми.

5) В том, что коэффициенты  по строкам равны единице, а  по столбцам - любые. 

 

Вопрос № 4. Почему один из видов программирования, широко используемых в экономическом анализе, называется динамическим?

1) Потому что он  реализует динамические аналитические  задачи.

2) Потому что он  применяется для решения статических  задач. 

3) Потому что при  расчетах с его применением каждая предшествующая итерация увязывается в динамике с последующей.

4) Потому  что он реализует п.п. 1 - 3 в комплексе.

5) Потому что используется  для анализа временных рядов. 

 

Вопрос № 5. Зачем необходимы идеальные аналитические  рыночные модели?

1)Для применения в практике экономического анализа.

2)Для углубленного  познания сущности экономических  явлений.

3)Для расчетов мощностей  предприятий. 

4)Для определения фактической  экономической эффективности оптимального  использования ресурсов.

5)Для выполнения комплексных аналитических расчетов.


ЗАДАНИЕ №3 .

 

Вопрос № 1. Для чего необходимо использовать системы аналитических рыночных методов?

1) Для реализации смешанных  дискретно-непрерывных аналитических  задач. 

2) Для решения смешанных линейно-нелинейных аналитических задач.

3) Для решения аналитических  задач больших размеров.

4) Для решения многопродуктовых  многоэтапных задач. 

5) Для решения задач  п.п.1-4.

 

Вопрос № 2. Какой прогрессивный фактор оказывает  решающее влияние на сокращение затрат на материалы?

1) Сокращение себестоимости этих  материалов.

2) Сокращение транспортных затрат  по доставке материалов потребителю. 

3) Внедрение инноваций  в области предметов труда.

4) Сокращение затрат труда на  добычу сырья, используемого для производства материалов.

5) Сокращение затрат на транспортировку  этого сырья производителям указанных  материалов.

 

Вопрос № 3. Какой из анализируемых ресурсов является остродефицитным в модели общей задачи линейного программирования?

1) Потребность в котором превышает наличие данного ресурса.

2) Отношение наличного объема  которого к фактическим затратам  на 1 ед. готовой продукции максимально. 

3) Указанное отношение  является минимальным.

4) Указанное отношение является  усредненным по всем отношениям.

5) Потребность в котором меньше  его наличия на предприятии. 

 

Вопрос № 4. Какой наиболее прогрессивный  фактор оказывает решающее влияние  на сокращение затрат по эксплуатации машин и механизмов?

1) Внедрение  инноваций в области средств  труда.

2) Сокращение затрат  на горюче-смазочные материалы. 

3) Сокращение транспортных  затрат по перебазировке техники  от мест их размещения в  пункты их использования. 

4) Уменьшение цены 1-ой  машино-смены. 

5) Сокращение средней  зарплаты машинистов 

 

Вопрос №  5. В чем заключаются главные достоинства методов дискретного динамического программирования применительно к анализу экономических процессов?

1) В том, что они  позволяют решать аналитические  задачи с квадратичными критериями  эффективности 

2) В том, что они дают возможность решать аналитические задачи с нелинейными критериями при любой их аналитической форме.

3) В том, что они  позволяют решать аналитические  задачи с дискретными (целочисленными) переменными. 

4) В том,  что они реализуют п.п.2-3 одновременно.

5) В том, что они  позволяют решать аналитические  многокритериальные задачи.


ЗАДАНИЕ №4 .

 

Вопрос № 1. Какой из исследуемых ресурсов (трудовых, материально-технических, инвестиционных) можно считать относительно недефицитным?

1) Потребность  в котором меньше его наличия  на предприятии.

2) Спрос на который  равен наличию 

3) Потребность в котором  превышает наличие. 

4) Отношение наличного  объема которого к фактическим  затратам на 1 ед. готовой продукции  минимально.

5) Указанное отношение является усредненным по всем отношениям.

 

Вопрос № 2. Какое аналитическое решение  матрицы задачи динамического программирования является оптимальным?

1) Которое удовлетворяет  ее критерию, но не удовлетворяет  одному из ограничений. 

2) Которое удовлетворяет ее критерию и всем ограничениям.

3) Которое удовлетворяет  всем ограничениям, но не удовлетворяет  ее критерию.

4) Которое не удовлетворяет  ни критерию, ни ограничениям.

5) Которое удовлетворяет  критерию, но не удовлетворяет  условию неотрицательности переменных.

 

Вопрос № 3. Какой наиболее прогрессивный  фактор оказывает решающее влияние  на сокращение затрат по зарплате?

1) Внедрение  инноваций в области труда.

2) Рост производительности  труда. 

3) Снижение трудоемкости  изготовления 1 ед. продукции.

4) Сокращение численности  рабочих. 

5) Сокращение рабочего  дня. 

 

Вопрос № 4. Как применять транспортную матрицу  в практике комплексного анализа  договоров на поставку материально-технических  ресурсов?

1) Надо фактические  объемы поставок каждого материала от каждого поставщика сопоставить с заявками на этот материал каждого подразделения данного предприятия и проверить степень сбалансированности.

2) Надо фактические  объемы поставок сопоставить  с объемами, указанными в соответствующих  договорах и проверить степень их выполнения.

3) Надо рассчитать, сколько  стоит весь объем поставок, умножив  каждую поставку на ее тариф  и сложив полученные результаты.

4) Надо определить  неэффективных поставщиков каждого  материала с тем, чтобы в  очередном году с ними не заключать договоров.

5) Надо  выполнить процедуры п.п. 1-4.

 

Вопрос № 5. Какие из анализируемых ресурсов считаются дефицитными?

1) Отношения наличного  объема которых к их фактическим  затратам на 1 ед. готовой продукции  максимальны. 

2) Указанные отношения минимальны.

3) Указанные отношения  усреднены по всем отношениям.

4) Потребность  в которых превышает наличие.

5) Потребность в которых  равна наличию этих ресурсов.


ЗАДАНИЕ №5 .

 

Вопрос № 1. Какое аналитическое решение транспортной матрицы называется экстремальным?

1) Которое оптимизирует  критерий, но не удовлетворяет  одному из ограничений, например, по строкам. 

2) Которое  удовлетворяет всем ограничениям  по строкам и столбцам и  в то же время оптимизирует  критерий.

3) Которое оптимизирует критерий, но не удовлетворяет ограничениям по столбцам.

4) Которое удовлетворяет  всем ограничениям по строкам. 

5) Которое удовлетворяет  всем ограничениям по столбцам.

 

Вопрос № 2. Как привести анализируемые ограничения  и критерий общей задачи линейного программирования к каноническому виду с целью подготовки исходной информации для расчетов на ПЭВМ?

1) Добавить в левые  части ограничений, которые не  превышают правых, дополнительные  переменные.

2) Вычесть из левых  частей ограничений, которые превышают правые, дополнительные переменные.

3) Поставить перед  значением каждого переменного  целевой функции, если это переменное  минимизируется, знак "минус".

4) Выполнить  операции 1-3 одновременно.

5) Вычесть из левых  частей ограничений, которые не превышают правых, дополнительные переменные, а в минимизируемом критерии поменять все знаки перед переменными на противоположные.

Информация о работе Тест по "Теории экономического анализа"