Виды эластичности спроса и значение для экономической политики фирм

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 15:35, курсовая работа

Описание работы

Изучение спроса потребителей, а также мотивов, которыми они руководствуются, совершая покупки, — важнейшая задача фирмы в условиях конкуренции. Обладание как можно более полной информацией о спросе позволяет фирме обеспечивать сбыт своей продукции, расширять производство и успешно конкурировать на рынке.

Содержание работы

1 Теоретические основы эластичности по спросу
Введение…………………………………………………..………….……..……3
1.1 Определение эластичности и ее свойства………………………….………4
1.2 Эластичность спроса…………………………………………………….…..5
1.3 Факторы ценовой эластичности спроса……………………………………6
1.4 Дуговая эластичность………………………………………………………..7
1.5 Эластичность спроса по доходу…………………………………………….7
1.6 Перекрестная эластичность…………………………………………………8
1.7 Эластичность спроса на ресурсы………………………………………….10
1.8 Использование анализа эластичности для изучения поведения потребителя………………………………………………………………………11
1.9 Разработка стратегии предприятия………………………………………...14
2 Практическое применение знаний эластичности по спросу
2.0 Эластичность и налоговое бремя…………………………………………..16
2.1 Государственные цены и эластичность……………………………………19
2.2 Применение теории эластичности…………………………………………21
2.3 Практическое применение эластичности в рыночной экономике………24
Заключение……………………………………………………………………...30
Список используемой литературы………………...……………………………32