Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 19:14, курсовая работа
Оказывается, что это нецелесообразно, потому что в условиях несовершенной конкуренции у разных групп покупателей существует разная эластичность спроса по цене, и если повсеместно назначить высокую цену, спрос может резко сократится. Следовательно, в целях максимизации прибыли целесообразно действовать иначе: при выпуске нового "дифференцированного" товара сначала назначить очень высокую цену, обслужив наиболее состоятельную часть покупателей (рынок с низкой эластичностью спроса по цене, так называемый "сильный рынок"), затем понизить цену, привлекая менее состоятельных покупателей и действовать так до тех пор, пока не будут охвачены рынки с высокой эластичностью спроса по цене ("слабые рынки").
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Теория экономического роста Джоан Робинсон…………………..…..5
1.1 Углубленная посткейнсианская модель роста …………………………..….5
1.2 Понятие «Золотой век» в теории Джоан Робинсон………………………..11
Глава II. Теория несовершенной конкуренции Джоан Робинсон………...….14
2.1 Экономическая теория несовершенной конкуренции…………………….14
Глава III. Теория накопления капитала Джоан Робинсон…………….....……17
3.1 Как же строит свое исследование Джоан Робинсон?...................................17
Заключение……………………………………………………………………….22
Список использованной литературы