Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2015 в 18:57, курсовая работа
Изучение же спроса на рынке сейчас становится первоочередной задачей при функционировании предприятия. Постоянное отслеживание спроса и способность моментально реагировать на малейшие его изменения (то есть гибкость производства) – все это предопределяет выживание и успешную работу предприятия. Сейчас для любой фирмы важнее даже не произвести какую-либо продукцию, а сбыть ее, найти конкретную нишу на рынке для своего товара. Поэтому-то на первые роли выходят в настоящее время многочисленные отделы маркетинга, непосредственно занимающиеся вопросами сбыта и реализации продукции. И там хорошо знают, что такое спрос и как он изменяется с течением времени. “Клиент всегда прав” – этот принцип, принятый на вооружение многими ведущими производителями, лишний раз доказывает первостепенное значение такого экономического понятия, как рыночный спрос.
Введение.......................................................................2
I. Рыночный спрос: экономическая сущность...................... 2
1.1. Рынок и закон спроса......................................................2
1.2. Изменение спроса..........................................................5
1.3. Спрос на ресурсы..........................................................8
II. Спрос и предложение.......................................................16
2.1. Взаимосвязь спроса и предложения............................. 16
2.2. Экономический кругооборот.......................................... 17
III. Влияние спроса на экономическую стратегию предприятия. 20
Заключение....................................................................23
Приложение....................................................................25
Список использованной литературы.................................... 28