Анализ деятельности ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 13:11, отчет по практике

Описание работы

Задачи производственной практики:
освоить
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера;
- умение пользоваться офисным оборудованием;
- организацию общения с клиентом;
- обеспечение качественной работы менеджера предприятия

Содержание работы

Введение
1. Характеристика организационной структуры предприятия
2. Характеристика деятельности предприятия
3. Маркетинговая стратегия предприятия
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

otchet.doc

— 81.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. МАРКЕТИНГОВАЯ  СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

Одним из наиболее существенных факторов, определяющих эффективность деятельности предприятия, является ценовая политика на товарных рынках. Цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность продукции, спрос на нее. Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой структуры предприятия. ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» ведет ценовую политику в соответствии с постановлениями правительства РФ. Горгаз является государствееным учреждением и в маркетинговая стратегия направлена не на привлечение клиентов, а на создание положительного имиджа. Это достигается благодаря  качественной и оперативной работе всех отделов предприятия. Важныс элементом маркетингового плана является социальная составляющая. Например: 15 сентября 2012г. в Ростове-на-Дону состоялось торжественное открытие после реконструкции набережной реки Дон. Тысячи ростовчан пришли в солнечный день, чтобы оценить новый облик излюбленного места отдыха горожан. А оценивать было что: установлены новые скамейки, стилизованные под старину фонари, чугунные ограждения и гранитный парапет, а дорожки аккуратно уложены плиткой. Набережную и раньше ремонтировали, но частями и такой масштабной и объемлющей реконструкции не было никогда. Сделать это удалось благодаря «Газпрому», который выделил 274,3 млн. рублей. Один из крупных проектов это Программа «Газпром — детям». С 2007 по 2012 годы на ее реализацию было направлено 17,8 млрд руб.  Основные цели программы:

  • — создание условий для гармоничного духовного и физического развития детей и подростков;
  • — вовлечение как можно большего количества детей в спортивные секции, творческие и самодеятельные кружки;

 

Для этого  «Газпром»:

  • — строит и реконструирует спортивные комплексы, дворовые многофункциональные спортивные площадки;
  • — набирает тренеров и преподавателей, закупает необходимое оборудование для организации спортивных секций, кружков творчества и самодеятельности;
  • — организовывает фестивали и спортивные состязания по всей стране.

Программа «Газпром — детям» является всероссийской. Она охватывает 72 региона страны. В ее реализации задействованы 38 дочерних обществ и организаций «Газпрома», а также 50 региональных газовых компаний, входящих в структуру «Газпром межрегионгаза».

На сегодняшний день в рамках программы «Газпром — детям» построено и реконструировано 714 спортивных объектов — это оздоровительные комплексы, стадионы, футбольные поля, бассейны, игровые площадки, детские базы отдыха. На этих объектах могут ежедневно заниматься физкультурой и спортом более 90 тыс. человек. Еще 101 спортивный объект строится сейчас. 

В рамках программы «Газпром-детям» В Ростовской области в 2008 году построено 4 многофункциональные спортивные площадки (Ростов-на-Дону, Орловский, Обливский, Пролетарский (с) районы).В 2012 году построено 10 площадок ( Целинский, Белокалитвинский, Дубовский, Орловский, Константиновский, Сальский, Тацинский, Ремонтненский, Зимовниковский, Пролетарский (с) районы).ОАО «Газпром» профинансировал строительство конно-спортивной школы в Ростовской области. Это первый грандиозный социальный проект компании в конном спорте.

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Прохождение практики является важным элементом  при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить  полученные  в  процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была востребована  основная  часть  знаний, полученных мной на занятиях. 

Практика помогла  мне понять, как много зависит  от грамотно созданной системы управления на предприятии – начиная от правильно  подобранных кадров и заканчивая эффективной работой с информацией. Для руководителя предприятия очень  важно разработать подходящую систему управления персоналом, научиться стимулировать сотрудников.

Немаловажное  значение для работы предприятия  имеет маркетинг. В настоящее  время, для крупной организации очень важного завоевать, и сохранить доверие общества. Многое зависит и от правильной ценовой политики и степени мотивации персонала зависит очень много. 

В период производственной практики в ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» я узнала много нового, научилась общаться с клиентами, выполнила программу практики в полном объёме, прошла практику и ознакомилась с организационной структурой ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону».

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Абчук В.А.  Система управления организацией.- М.: Перспекти

2. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. 3-е изд., пер. с англ. - М.: 2002. — 960 с. 

3. Ильина Е.Н.  Туроперейтинг: организация деятельности. М. Финансы и статистика. 2001

5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы  менеджмента. – М.: Дело, 2002

6. Уткин Э.А.  Стратегическое планирование. М. 2001

7. http://rostovregiongaz.ru

8. http://161.ru/

 


Информация о работе Анализ деятельности ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону»