Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2013 в 23:07, дипломная работа
В условиях рыночных отношений от предприятия требуется повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективности форм хозяйствования и управления производством. Активизации предпринимательства и т.д. Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу хозяйственной деятельности предприятий. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.
Введение
1. Теоретические основы финансового анализа
1.1 Сущность, задачи и классификация экономического анализа
1.2 Методы и этапы финансового анализа
1.3 Информационное обеспечение финансового анализа
2. Анализ финансового состояния ООО «Лента»
2.1 Экономическая характеристика ООО «Лента»
2.2 Оценка финансовой ситуации ООО «Лента»
2.2.1 Предварительный этап анализа
2.2.2 Оценка имущества и его источника
2.2.3 Расчет показателей финансовой устойчивости
2.2.4 Анализ платежеспособности
2.2.5 Деловая активность и ее показатели
2.2.6 Анализ финансовых показателей
2.2.7 Вероятность потенциального банкротства предприятия
3. Проблемы и рекомендации по улучшению финансового состояния предприятия ООО «Лента»
Заключение
Список литературы
рост полной себестоимости на 10200 т.р. привел к снижению рентабельности на 5,87 %.
Таблица 6.8 Факторный анализ рентабельности единицы (2006 год)*.
№ п/п |
Показатели |
Прошлый год 2005 год (0) |
Отчетный год 2006 год (1) |
Изменения (Δ) |
1. |
Прибыль от продаж т.р. (а) |
1700 |
2200 |
+900 |
2. |
Полная себестоимость т.р. (b) |
14800 |
18300 |
+3500 |
3. |
Рентабельность единицы продукции % (y) |
9,8 |
12,02 |
2,74 |
* отчет о прибылях и убытках за 2006 год.
y0 = а0 / b0*100 = 1700/18300*100 = 9,28 %
Y1 = а1 / b0 *100 = 2200/14800 *100 = 14,86 %
y1 = а1 / b1 *100 =2200/18300 * 100 = 12,02%
Общее изменение рентабельности:
Δy = y1 – y0 = 12,02-9,28 = 2,74 %,
в т.ч. за счет изменения прибыли от продаж:
Δy(а) = Y1 – Y0 = 14,86-9,28 = 5,58 %.
За счет изменения полной себестоимости:
Δy (b) = y1 – Y1 = 12,02-14,86 = -2,84 %.
Проверка:
Δy (а) + Δy (b) = Δy
5,58-2,84 = 2,74 – верно.
Рентабельность единицы продукции выросла на 2,74 % под влиянием двух факторов:
рост прибыли от продаж на 900 т.р. привел к росту рентабельности на 5,58 %;
рост полной себестоимости на 18300 т.р. привел к снижению рентабельности на 2,84 %.
Таблица 6.9. Факторный анализ рентабельности единицы (2005 год)*.
№ п/п |
Показатели |
Начало 2005 года (0) |
Конец 2005 года (1) |
Изменения (Δ) |
1. |
Прибыль от продаж т.р. (а) |
1600 |
1700 |
+100 |
2. |
Полная себестоимость т.р. (b) |
11400 |
14800 |
+3400 |
<p class="dash041e_0431_0 |
Информация о работе Анализ финансового состояния ООО «Лента»