Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 11:03, курсовая работа
Цель исследования – изучение роли информации о полной себестоимости для управления организацией.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты формирования себестоимости продукции и ее взаимосвязь с управлением;
- провести анализ формирования себестоимости на предприятии;
- определить пути снижения себестоимости.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ ВЛИЯНИЯ НА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 5
1.1 Классификация затрат на производство и реализацию продукции 5
1.2 Методы формирования себестоимости 12
1.3 Бюджетирование затрат на производство 14
2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ В ОАО «СЕРВИС» 20
2.1. Краткая экономическая характеристика ОАО «Сервис» 20
2.2. Учет затрат на производство 24
2.3. Расчет себестоимости продукции растениеводства 26
3. ПУТИ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 30
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36