Анализ и оценка форм продвижения товаров в сфере обращения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2014 в 22:20, контрольная работа

Описание работы

Каждый человек является покупателем, приобретая ежедневно хлеб, молоко, газеты или другие товары. При этом он выбирает нужное ему среди имеющихся предложений по особым, известным только данному человеку, причинам и лишь около 10% покупок совершает необдуманно, спонтанно. Выбирая товар, покупатель отдает предпочтение тому, который, на его взгляд, изготовлен лучшей фирмой и поэтому, по его мнению, несравненно лучше других аналогичных товаров.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
1.Методы продвижения товара…………………………………………………..4
2.Природа средств стимулирования…………………………………………….5
3.Электронная коммерция……………………………………………………….9
4.Выставка – один из методов продвижения товаров…………………………10
5.Сильная торговая марка-главный инструмент конкурентной борьбы……..12
6.Франчайзинг……………………………………………………………………16
7.Телемаркетинг…………………………………………………………………17
Заключение……………………………………………………………………….19
Список использованной литературы…………………………………

Файлы: 1 файл

Анализ и оценка форм продвижения товаров в сфере обращения.docx

— 43.26 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Анализ и оценка форм продвижения товаров в сфере обращения