Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2014 в 22:20, контрольная работа
Каждый человек является покупателем, приобретая ежедневно хлеб, молоко, газеты или другие товары. При этом он выбирает нужное ему среди имеющихся предложений по особым, известным только данному человеку, причинам и лишь около 10% покупок совершает необдуманно, спонтанно. Выбирая товар, покупатель отдает предпочтение тому, который, на его взгляд, изготовлен лучшей фирмой и поэтому, по его мнению, несравненно лучше других аналогичных товаров.
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Методы продвижения товара…………………………………………………..4
2.Природа средств стимулирования…………………………………………….5
3.Электронная коммерция……………………………………………………….9
4.Выставка – один из методов продвижения товаров…………………………10
5.Сильная торговая марка-главный инструмент конкурентной борьбы……..12
6.Франчайзинг……………………………………………………………………16
7.Телемаркетинг…………………………………………………………………17
Заключение……………………………………………………………………….19
Список использованной литературы…………………………………