Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 13:12, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучить теоретические и практические аспекты анализа объемов производства и реализации продукции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач. К ним относятся:
- изучение теоретических основ анализа;
- изучение методики анализа;
- проведение анализа объемов производства и реализации продукции на примере данных конкретной организации;
Введение
1 Теоретические основы анализа объема производства и реализации продукции
1.1 Понятие объема производства и реализации продукции, работ, услуг, методы и способы их измерения
1.2 Методологические аспекты анализа объема производства и реализации продукции, работ, услуг
1.3 Основные направления повышения объема производства и реализации в организации
2 Анализ объема производства и реализации продукции ДП РУП «Эвилам»
2.1 Краткая характеристика деятельности ДП РУП «Эвилам»
2.2 Общая характеристика объема производства и реализации продукции ДП РУП «Эвилам»
2.3 Анализ производства продукции по ассортименту и структуре ДП РУП «Эвилам»
2.4 Анализ качества продукции ДП РУП «Эвилам»
2.5 Анализ ритмичности выпуска продукции ДП РУП «Эвилам»
2.6 Анализ конкурентоспособности ДП РУП «Эвилам»
2.7 Анализ поставщиков ДП РУП «Эвилам»
2.8 Анализ потребителей продукции ДП РУП «Эвилам»
3 Рекомендации по увеличению объема производства и реализации продукции в ДП РУП «Эвилам»
Заключение
Список использованных источников