Анализ реализации продукции работ, услуг и доходов предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 13:26, реферат

Описание работы

Тема данной курсовой работы «Анализ реализации продукции (работ, услуг) и доходов предприятия (на примере СПК «Галушкинский» Новоаннинского района Волгоградской области).
Реализация продукции является конечным результатом деятельности предприятия. От объема реализации зависит прибыль предприятия, рентабельность и эффективность производства.

Содержание работы

Введение…..………………………………………………………………………....3

Глава 1. Организационно-правовая и природно-экономическая характеристика СПК «Галушкинский» ...........................…………………………………………....5

Глава 2. Анализ реализации продукции (работ, услуг) и доходов СПК «Галушкинский»........................................................................................................11

2.1. Анализ выпуска и реализации продукции (работ, услуг) в СПК «Галушкинский»........................................................................................................11

2.2. Анализ ассортимента и качества продукции (работ, услуг) СПК «Галушкинский»....................................................................................................…15
2.3. Ритмичность и сезонность производства продукции (работ, услуг) в СПК «Галушкинский»........................................................................................................18
2.4. Трудоемкость, фондоемкость и материалоемкость производства продукции (работ, услуг) СПК «Галушкинский»................................................……………..20
2.5. Финансовые результаты производства и реализации продукции (работ, услуг) в СПК «Галушкинский»......................................................................…......26
Глава 3. Резервы увеличения производства и реализации продукции (работ, услуг) в СПК «Галушкинский»..........................................................……………..30
Заключение………………………………………………………………….…......34
Список используемой литературы….....…………………………………………..36

Файлы: 1 файл

Реферат на тему Анализ реализации продукции работ.docx

— 62.40 Кб (Скачать файл)

Реферат на тему Анализ реализации продукции работ, услуг и доходов предприятия

Содержание 
 
Введение…..………………………………………………………………………....3  
 
Глава 1. Организационно-правовая и природно-экономическая характеристика СПК «Галушкинский» ...........................…………………………………………....5  
 
Глава 2. Анализ реализации продукции (работ, услуг) и доходов СПК «Галушкинский»........................................................................................................11  
 
2.1. Анализ выпуска и реализации продукции (работ, услуг) в СПК «Галушкинский»........................................................................................................11  
 
2.2. Анализ ассортимента и качества продукции (работ, услуг) СПК «Галушкинский»....................................................................................................…15 
 
2.3. Ритмичность и сезонность производства продукции (работ, услуг) в СПК «Галушкинский»........................................................................................................18  
 
2.4. Трудоемкость, фондоемкость и материалоемкость производства продукции (работ, услуг) СПК «Галушкинский»................................................……………..20  
 
2.5. Финансовые результаты производства и реализации продукции (работ, услуг) в СПК «Галушкинский»......................................................................…......26  
 
Глава 3. Резервы увеличения производства и реализации продукции (работ, услуг) в СПК «Галушкинский»..........................................................……………..30  
 
Заключение………………………………………………………………….…......34  
 
Список используемой литературы….....…………………………………………..36  
 
Приложения 
Введение 
 
Тема данной курсовой работы «Анализ реализации продукции (работ, услуг) и доходов предприятия (на примере СПК «Галушкинский» Новоаннинского района Волгоградской области).  
 
Реализация продукции является конечным результатом деятельности предприятия. От объема реализации зависит прибыль предприятия, рентабельность и эффективность производства.  
 
Объем производства и объем реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса приоритет отдается объему производства продукции, который определяет объем продаж. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а, наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реализовать.  
 
Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет большое значение.  
 
Целью выполнения курсовой работы является анализ реализации продукции (работ, услуг) и доходов предприятия, выявление резервов увеличения производства и реализации продукции (работ, услуг) в СПК «Галушкинский». 
 
Задачами работы являются:

  •  
    Анализ выпуска и реализации продукции (работ, услуг) в СПК «Галушкинский»;

  •  
    Анализ ассортимента и качества продукции (работ, услуг);

  •  
    Ритмичность и сезонность производства продукции (работ, услуг);

  •  
    Определение трудоемкости, фондоемкости и материалоемкости производства продукции в СПК «Галушкинский»;

  •  
    Определение финансовых результатов производства и реализации продукции (работ, услуг) в СПК «Галушкинский»;

  •  
    Определение резервов увеличения производства и реализации продукции (работ, услуг);

 
Объектом исследования является СПК «Галушкинский» Новоаннинского района Волгоградской области. 
 
Предметом исследования является анализ реализации продукции предприятия и выявление резервов увеличения производства и реализации продукции (работ, услуг). 
 
Информационной базой для выполнения курсовой работы служит бухгалтерская и статистическая отчетность, устав предприятия, методические указания, периодические издания, учебная литература, законодательные и нормативные акты, справочники. 
 
При выполнении курсовой работы использовались следующие методы исследования: статистический, аналитический, метод сравнения, описательный, экономический и факторный анализ.  
 
Работа состоит из введения, 3-х глав, заключения и приложений. 
ГЛАВА 1. Организационно-правовая и природно-экономическая характеристика СПК «Галушкинский» Новоаннинского района Волгоградской области 
 
СПК «Галушкинский» расположен в северо-восточной части Новоаннинского района Волгоградской области, в 333 км от областного центра г. Волгограда и в 35 км от районного центра г. Новоаннинского. Предприятие является коммерческой организацией, образованной в процессе реорганизации на основании ст. 7 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», в форме преобразования ООО «Галушкинское» в СПК «Галушкинский» и является добровольным объединением граждан на основе членства. 
 
Кооператив осуществляет:  
 
-производство, хранение и реализацию сельскохозяйственной продукции и промышленных товаров; 
 
-закупку у населения, фермеров и других лиц сельскохозяйственной продукции, сырья и материалов; 
 
-торгово-закупочную, организационно-производственную, организационно-технологическую, посредническую деятельность; 
 
- оказание транспортных услуг; 
 
- оптовую и розничную торговлю; 
 
- организацию общественного питания; 
 
- производство товаров народного потребления.  
 
Общая земельная площадь составляет 8000 га. Большую долю занимает пашня, что объясняется растениеводческой специализацией СПК «Галушкинский». Высокий удельный вес в структуре посевных площадей занимают подсолнечник и зерновые. Кооператив занимается скотоводством. 
 
Административным и хозяйственным центром является х. Галушкинский.  
 
В северной части территория СПК граничит с Новониколаевским районом, граница проходит по реке Кардаил, на юге граничит с СПК «Победа» Новоаннинского района, землями гослесфонда, на западе - с землями АОЗТ «Краснокоротковское» Новоанниского района, на востоке - с землями Киквидзенского района, граница проходит по рекам Кардаил и Бузулук.  
 
Почвенный покров землепользования СПК «Галушкинский» в основном представлен черноземами обыкновенными, среднемощными, глинистыми, тяжелосуглинистыми в комплексе с солонцами. Гидрография хозяйства представлена реками Кардаил и Бузулук, протекающими по восточной границе.  
 
Несмотря на равнинность, территория хозяйства довольно значительно изрезана сетью балок, которые тянутся с севера на юг. В целом рельеф хозяйства несложный, практически на всей территории землепользования он позволяет проводить механизированную обработку почв всеми сельскохозяйственными орудиями. 
 
Согласно агроклиматическому районированию Волгоградской области территории СПК находится в зоне умеренно-засушливого климата. Растительность представлена разнотравно-типчаково-ковыльными растениями. 
 
Руководителем СПК «Галушкинский» является Давыдов В.Н., должность гл.бухгалтера занимает Сазонова Н.В., гл.экономиста-Галушкина Т.К. Органами управления являются: общее собрание, правление во главе с Председателем, наблюдательный совет кооператива. 
 
Организационно – производственная структура СПК «Галушкинский» представлена в ПРИЛОЖЕНИИ 1. 
 
СПК «Галушкинский» состоит из 4-х производственных подразделений:  
 
-бригада №1, расположена хуторе Альсяпинском; 
 
-бригада №2, расположена в хуторе Галушкинском; 
 
-бригада №3, расположена в хуторе Челышевском; 
 
-бригада №4, расположена в хуторе Кирпичевском.  
 
На базе хозяйства имеется животноводческая ферма, автопарк, парк сельскохозяйственной техники, машинно-тракторная мастерская, в которой производится ремонт и техническое обслуживание тракторов разных марок, нефтебаза, столовая, плотницкий цех, зерноток. 
Таблица 1. 
 
Основные показатели деятельности СПК «Тростянский», 2005-2007гг.

 
Показатели

 
Годы исследования

 
Изменения (+;-)

 
2005

 
2006

 
2007

 
абсолютные

 
относительные

 
относ. 1-го года иссл.

 
относ. 2-го года иссл.

 
относ. 1-го года иссл.

 
относ. 2-го года иссл.

 
1.Валовая продукция, тыс. руб. 
 
2. Объём продаж, тыс. руб. 
 
3.Коммерческая себестоимость, тыс. руб. 
 
4.Основной производственный капитал, тыс. руб. 
 
5. Площадь сельхозугодий, га 
 
в том числе: 
 
пашня 
 
6.Численность работающих, чел. 
 
7. Прибыль, тыс. руб.

 
 
28461,4 
 
 
22161 
15471 
25870 
 
 
7032 
 
 
6626 
 
 
212 
 
9266

 
32702,6 
 
 
26875 
20948 
31322 
 
 
10550 
 
 
8138 
 
 
189 
5927

 
36383,5 
 
 
31294 
26484 
34914 
 
 
10550 
 
 
8150 
 
 
173 
4810

 
+7922,1 
 
 
+9133 
+11013 
+9044 
 
 
+3518 
 
 
+1524 
 
 
-39 
 
-4456

 
+3680,9 
 
 
+4419 
+5536 
+3592 
 
 

 
 
+12 
 
 
-16 
 
-1117

 
+27,8 
 
 
+41,2 
 
 
+71,2 
 
 
+35,0 
 
 
+50,0 
 
 
+23,0 
 
 
-18,4 
-51,9

 
+11,3 
 
 
+16,4 
+26,4 
+11,5 
 
 

 
 
0,1 
 
 
-8,5 
-18,8


 

 
 
 
Анализируя данные таблицы, можно сделать вывод о том, что валовая продукция в 2007 году увеличилась по сравнению с 2005 годом на 7922,1 тыс. руб., или на 27,8 %, по сравнению с 2006 годом она увеличилась на 3680,9 тыс. руб., или на 11,3 %. Это связано с увеличением выпуска продукции и повышением цены на нее. 
 
Объём продаж также увеличился в 2007 году по сравнению с 2005 годом. Сумма изменения составила 9133 тыс. руб., темп прироста – 41,2%. По сравнению с 2006 годом объём продаж увеличился на 4419 тыс. руб., темп прироста составил 16,4%. 
 
Коммерческая себестоимость увеличилась как по сравнению с 2005 годом, так и по сравнению с 2006 годом. По сравнению с 2005 годом данный показатель увеличился на 11013 тыс. руб., по сравнению с 2006 – на 5536 тыс. руб..(на 71,2 и 26,4 % соответственно). 
 
Что касается основного производственного капитала, здесь можно отметить следующее: по сравнению с 2005 годом он увеличился на 9044 тыс. руб. (темп прироста – 35%), по сравнению с 2006 годом на 3592 тыс. руб. (11,5%). 
 
Площадь сельскохозяйственных угодий по сравнению с 2005 годом увеличилась на 3518 га за счет возврата паев от фермеров, а по сравнению с 2006 годом осталась неизменной. 
 
Численность работающих уменьшилась по сравнению с 2005 годом на 39 человек, по сравнению с 2006 – на 16 человек, в связи с сокращением персонала. 
 
Прибыль уменьшилась как по сравнению с 2005, так и по сравнению с 2006 годом. По сравнению с 2005 годом сумма изменения составила 4456 тыс. руб. (51,9%), по сравнению с 2006 – 1117 тыс. руб. (18,8%) Это сокращение произошло в связи с увеличением коммерческой себестоимости произведенной продукции. 
 
Объем и структура продаж в СПК «Тростянский» представлена в ПРИЛОЖЕНИИ 2.  
 
Данные ПРИЛОЖЕНИЯ 2 свидетельствуют о том, что наибольший удельный вес в структуре продаж занимает продукция растениеводства - 90,8% (24312 тыс. руб. в среднем за 3 года). На животноводство приходится 9,2% (2458 тыс. руб. в среднем за 3 года). 
 
Среди растениеводства наибольший удельный вес занимают зерновые 46,4% (12413 тыс. руб. в среднем за 3 года), в том числе пшеница 32,9% (8818 тыс. руб. в среднем за 3 года). На подсолнечник приходится 38,5% (10316 тыс. руб. в среднем за 3 года).  
 
Среди животноводства наибольший удельный вес занимает скотоводство 8,8% (2367 тыс. руб. в среднем за 3 года). 
 
СПК «Тростянский» занимается производством зерновых, которое в структуре объема продаж занимает 46,8%, подсолнечник занимает – 38,5%. 
 
Для определения уровня специализации предприятия необходим расчет коэффициента специализации: 
 
Кспец.=100/ΣД(2n-1) 100/(46,4*1+38,5*3+8,8*5+5,9*7+0,2*9+0,1*11+0,1*13+0,01*15) 
 
100/(46,4+115,5+44+41,3+1,9+1,1+1,3+0,15)=100/251,65=0,4 
 
Значение коэффициента специализации равно 0,4, следовательно, СПК «Тростянский» имеет средний уровень специализации. 
 
По расчетам видно, что предприятие занимается производством зерновых и технических культур. Животноводство на предприятии не развито. 
 
Финансовые результаты СПК «Тростянский» представлены в ПРИЛОЖЕНИИ 3. 
 
Анализируя данные ПРИЛОЖЕНИЯ 3, можно сделать следующие выводы: в 2004 году прибыль в целом по сельскохозяйственному производству составляет 9266 тыс. руб., рентабельность производства составляет 71,9%. Наибольшая прибыль получена от производства подсолнечника 6929 тыс. руб., рентабельность 152,4%. Зерновые принесли прибыль в размере 2852 тыс. руб., рентабельность 46,4%. Животноводство в 2004 году прибыли не принесло. Сумма убытка составила 605 тыс. руб., рентабельность животноводства отрицательна и составляет -26,4%. 
 
По итогам 2006 года прибыль в целом по сельскому хозяйству уменьшилась по сравнению с 2005 годом на 3339 тыс. руб., рентабельность производства составила 28,3%. Наибольшая прибыль получена от производства зерновых и зернобобовых и составляет 3746 тыс. руб., рентабельность 36,8%. Животноводство также убыточно, однако по сравнению с 2005 годом сумма убытка составила 872 тыс. руб.  
 
В 2006 году прибыль уменьшилась по сравнению с 2006 годом до 4810 тыс. руб.. Рентабельность производства составила 18,2%. Наиболее прибыльным также оказалось растениеводство (5639 тыс. руб.), а животноводство также убыточно (-829 тыс. руб.). Среди растениеводства наибольшую прибыль принёс подсолнечник 3280 тыс. руб., рентабельность составила 36,5%.  
 
Полученные результаты свидетельствуют о том, что предприятие получает прибыль только от производства и реализации продукции растениеводства, а особенно от продажи семян подсолнечника и зерновых. Большие затраты на животноводство приносят убыток. 
ГЛАВА 2. Анализ реализации продукции (работ, услуг) и доходов предприятия СПК «Галушкинский» 
 
2.1. Анализ выпуска и реализации продукции (работ, услуг) в 
 
СПК «Галушкинский» 
 
Объем производства и объем реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса приоритет отдается объему производства продукции, который определяет объем продаж. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а, наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реализовать.  
 
Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет большое значение.  
 
Объем производства и реализации продукции может выражаться в натуральных, условно-натуральных, трудовых и стоимостных измерителях. Обобщающие показатели объема деятельности предприятия получают с помощью стоимостной оценки, для чего используют сопоставимые или текущие цены. Объем реализации продукции определяется или по отгрузке продукции покупателям, или по оплате (выручке); может выражаться в сопоставимых, плановых и текущих ценах.  
 
Анализ начинается с изучения динамики выпуска и реализации продукции.  
 
Производство зерновых в 2006 году, по сравнению с 2004 увеличилось на 6,1%, производство подсолнечника снизилось на 32,5%, горчицы – на 26,1%, а соломы – на 18,3%. Производство силоса увеличилось на 0,8%, прирост крупного рогатого скота – на 11,7%. В среднем по растениеводству темп производства снизился на 6,6%., а по животноводству этот показатель увеличился на 10%. В общем по предприятию объем производства продукции снизился на 6,6%. Темп роста производства продукции в 2006 году, по отношению к 2005 имеет следующие значения: производство зерновых снизилось на 11,8%, подсолнечника – на 9,3%, горчицы – на 41,6%, соломы – на 27,3%, прирост крупного рогатого скота – на 2,3%. Увеличилось производство силоса – на 72,2%. В общем по растениеводству объем производства снизился на 6%, по животноводству – на 2,3%, а всего по предприятию – на 6%. 
 
В общем за три года в СПК «Галушкинский» наблюдалось снижение производства продукции (ПРИЛОЖЕНИЕ 4).  
 
Реализация зерновых в 2006 году, по отношению к 2005 увеличилась на 1,2%, в том числе количество реализованной пшеницы снизилось на 33,8%, ячменя на 93,6%, гороха – на 57,1, а овса – на 48,4%. Значительно увеличилась реализация просо и гречихи. Реализация подсолнечника увеличилась на 70,5%, а горчицы – снизилась на 25,8%. А в общем по растениеводству количество реализованной продукции увеличилось на 18,9%.Объм реализации продукции животноводства снизился на 4,1%. В общем по предприятию объем реализации увеличился на 16,4%. По отношению к 2004 году объем реализации зерновых в 2006 году увеличился на 57,9%, в том числе пшеницы – на 53,3, гречихи на 39,1%.Объем реализации ячменя снизился на 98,4, а овса – на 54,5%. Реализация подсолнечника увеличилась на 6,9%. Объем реализации продукции растениеводства увеличился на 22,3%., а животноводства – на 65,5% (реализация крупного рогатого скота). По предприятию в целом объем реализации продукции в 2006 году по отношению к 2004 увеличился на 41,2%. 
 
В общем за три года объем реализации продукции в СПК «Галушкинский» с каждым годом увеличивался (ПРИЛОЖЕНИЕ 5). 
Таблица 2. 
 
Анализ выпуска и реализации продукции в СПК «Галушкинский»  
 
за 2004 – 2006 гг.

 
Вид продукции

 
Объем производства реализуемой продукции, тыс. руб.

 
Объем реализации продукции, тыс. руб.

 
Нереализованная продукция, %

 
2004 год

 
2005 год

 
2006 год

 
В среднем за три года

 
2004 год

 
2005 год

 
2006 год

 
В среднем за три года

 
Зерновые и зернобобовые 
 
Подсолнечник 
 
Горчица 
 
Прочая продукция растениеводства

 
13739 
 
22872 
 
3226 
 
-

 
15725 
 
9942 
 
9125 
5

 
19453 
 
10198 
 
2583 
3

 
16306 
 
14337 
 
4978 
 
3

 
8996 
 
11477 
 
2839 
-

 
14038 
 
7199 
 
2721 
 
5

 
14205 
 
12273 
 
2020 
 
3

 
12413 
 
10316 
 
2527 
 
3

 
24 
 
28 
 
49 
 
0

 
Итого по растениеводству

 
39837

 
34796

 
32237

 
35623

 
23312

 
23963

 
28501

 
25259

 
29

 
Прирост крупного рогатого скота 
 
Свиньи 
 
Лошади

 
1466 
 
36 
 
139

 
2542 
 

 
-

 
298 
 

 
-

 
1435 
 
12 
 
46

 
1501 
 
48 
 
139

 
2817 
 

 
-

 
2783 
 

 
-

 
2367 
 
16 
 
46

 
65 
 
33 
 
0

 
Итого по животноводству

 
1641

 
2542

 
298

 
1494

 
1688

 
2817

 
2783

 
2429

 
63

 
Всего по хозяйству

 
41477

 
37339

 
32535

 
37117

 
22161

 
26875

 
31294

 
27688

 
25


 

 
Анализируя выпуск и реализацию продукции за 2004 – 2006 году, можно сделать вывод о том, что доля нереализованной продукции в среднем за три года по зерновым составляет 24%, по подсолнечнику – 28%, по горчице – 49%, в среднем за три года доля нереализованной продукции растениеводства составляет 29%. Доля нереализованной продукции животноводства в среднем за три года составляет 63%. Всего по хозяйству этот показатель равен 25%. Все это свидетельствует о том, на предприятии плохо развита система сбыта продукции и от предприятия требуются меры по стимулированию сбыта. 
 
Анализ реализации продукции тесно связан с анализом выполнения договорных обязательств по поставкам продукции. Недовыполнение плана по договорам для предприятия оборачивается уменьшением выручки, прибыли, выплатой штрафных санкций.  
 
В процессе анализа производства и реализации продукции необходимо оценить также риск невостребованной продукции, который может возникнуть вследствие падения спроса на нее. Риск невостребованной продукции можно подразделить на преодолимый и непреодолимый.  
 
Важным обобщающим показателем, используемым для характеристики скорости реализации продукции, является продолжительность ее нахождения на стадии реализации. Рост его уровня свидетельствует о труднocтяx сбыта и повышении риска невостребованной продукции (ПРИЛОЖЕНИЕ 6). 
 
Анализируя оценку риска невостребованной продукции можно сделать вывод о том, что за 2004 – 2006 годы остатки нереализованной продукции возросли по зерновым, подсолнечнику и горчице. В 2004 году удельный вес остатка в общем выпуске по зерновым составляет 41,3%, по подсолнечнику – 60,7%, в 2005 году этот показатель составил 38,6%, 27,9%, соответственно. В 2006 году удельный вес остатка по зерновым составил 55,7%, по подсолнечнику – 9,7%, а по горчице – 26,2%. Спрос на них снизился, что требует от предприятия мер по недопущению убытков от невостребованной продукции. Необходимо осуществить стимулирование сбыта. Скорость продаж зерновых в 2004 году составляет 177 дней, подсолнечника – 248, в 2005 году – 147 и 72 дня, соответственно. В 2006 году скорость продаж зерновых равна 245 дней, подсолнечника – 60, а горчицы – 72 дня. 
2.2. Анализ ассортимента и качества продукции (работ, услуг)  
 
СПК «Галушкинский» 
 
Большое влияние на результаты хозяйственной деятельности оказывают ассортимент производства и реализации продукции.  
 
Своевременное обновление ассортимента продукции (услуг) с учетом изменения конъюнктуры рынка является одним из важнейших индикаторов деловой активности предприятия и его конкурентоспособности.  
 
При формировании ассортимента выпуска продукции предприятие должно учитывать спрос на данные виды продукции и наиболее эффективное использование трудовых, сырьевых, технических, технологических, финансовых и других ресурсов, имеющихся в его распоряжении.  
 
Обобщающую характеристику изменений ассортимента продукции дает одноименный коэффициент, уровень которого определяется следующим образом:  
 
Кас = Объем продукции / базовый объем продукции производства 
 
Кас = (16306+2583) / 35623 = 0,53 
 
Кас = (16306 +14337) / 35623 = 0,83 
 
Анализируя ассортимент продукции предприятия в среднем за три года, можно сделать вывод о том, что произошли существенные изменения в ассортиментной политике: увеличился выпуск зерновых и зернобобовых, а снизился выпуск подсолнечника, горчицы, продукции животноводства, прекратилось производство свинины. 
 
Важным показателем деятельности предприятий является качество продукции. Его повышение - одна из форм конкурентной борьбы, завоевания и удержания позиций на рынке. Высокий уровень качества продукции способствует повышению спроса на продукцию и увеличению суммы прибыли за счет не только объема продаж, но и более высоких цен.  
 
Первая задача анализа – изучить динамику перечисленных показателей, выполнение плана по их уровню, причины их изменения и дать оценку работы предприятия по достигнутому уровню качества продукции.  
 
Таблица 3. 
 
Анализ обобщающих показателей качества продукции  
 
СПК «Галушкинский» за 2004 – 2006 гг.

Информация о работе Анализ реализации продукции работ, услуг и доходов предприятия