Анализ себестоимости продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 12:22, курсовая работа

Описание работы

Главная цель данной работы – проанализировать влияние себестоимости выпускаемой продукции на финансовый результат деятельности ОАО «Завод прессовых узлов», выявить возможные пути повышения эффективности использования всех видов ресурсов в процессе производства и сбыта продукции и дать рекомендации по управлению себестоимостью выпускаемой продукции.
Исходя из поставленных целей в работе сформированы следующие задачи:
– оценка динамики важнейших показателей себестоимости;
– определение факторов, повлиявших на динамику показателей себестоимости, величины и причин отклонений фактических затрат от плановых;
– оценка динамики и выполнения плана по себестоимости в разрезе элементов и по статьям затрат отдельных видов изделий и сравнение плановых и фактических показателей;
– разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции и улучшению финансовых результатов деятельности предприятия.

Содержание работы

Введение
1 Теоретические аспекты формирования себестоимости продукции промышленного предприятия
1.1 Понятие, роль и сущность себестоимости продукции
1.2 Методологические основы анализа себестоимости выпускаемой продукции
1.3 Оценка влияния себестоимости продукции на финансовый результат деятельности предприятия и пути ее оптимизации
2 Методология оценки себестоимости продукции на примере ОАО «Завод прессовых узлов»
2.1 Организационно-производственная характеристика ОАО «Завод прессовых узлов»
2.2 Анализ основных социально-экономических и финансовых показателей ОАО «Завод прессовых узлов»
2.3 Диагностика себестоимости продукции и оценка ее влияния на финансовый результат деятельности предприятия
2.4 Экономические факторы, влияющие на снижение себестоимости продукции
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл