Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2015 в 04:23, курсовая работа
Торговля – одна из главных отраслей национальной экономики любого государства. Основной задачей торговли является удовлетворение спроса потребителя. Показатель товарооборота, характеризующий объём продаж (в том числе и в оптовой торговле), является важнейшим показателем хозяйственной деятельности торговых организаций. Оптовый товарооборот характеризует объём товарной массы, реализованной одними организациями другим с целью последующей продажи или переработки. В любом случае - это показатель, характеризующий масштабы деятельности любой организации, занимающейся торговлей товарами и услугами.
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ТОВАРООБОРОТА 5
1.1 Роль и функции оптовой торговли в экономике 5
1.2 Формы оптовой торговли 7
1.3 Анализ структуры и динамики товарооборота 8
1.4 Анализ влияния основных факторов на изменение оптового товарооборота 13
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ТОВАРООБОРОТА ООО «Торговый двор «Аникс» 15
2.1 Краткая характеристика предприятия. 15
2.2 Организационно правовая характеристика предприятия 16
2.3 Оптимизация цен в оптовой торговле и прогнозный анализ оптового товарооборота 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40