Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 02:39, контрольная работа
Внутренняя среда имеет несколько срезов, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация. Внутренняя среда организации анализируется по следующим направлениям: маркетинг, финансы и учет, материально-техническое обеспечение, персонал.
Вся маркетинговая деятельность организации включает в себя четыре основные вопроса: структуру продукции, цену, продвижение и способы распределения. Маркетинговый срез внутренней среды включает в себя всю деятельность организации, которая связана с реализацией продукта. К ней, по большему счету, относится стратегия продукта, стратегия ценообразования, стратегия продвижения продукта на рынке и выбор рынков сбыта и систем распределения.
1. Анализ внутренней среды организации……………………………………3
1.1 Цели и принципы стратегического анализа внутренней среды
организации………………………………………3
1.2 Методология проведения анализа внутренней организации………..4
1.3 SWOT анализ…………………………………………………………..12
Список использованной литературы……………………………………...…16