Анализ затрат по производству и реализации продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 16:01, курсовая работа

Описание работы

Произошедшие за последнее десятилетие коренные экономические преобразования резко изменили характер функционирования российских предприятий. Они получили практически полную хозяйственную самостоятельность, движение товаров и цен все больше подчиняется рыночным требованиям, создается рыночная инфраструктура в денежно-финансовой сфере — широкая сеть коммерческих банков, финансовый и фондовый рынки. Значительная часть предприятий выведена из государственной собственности. Российский производитель имеет возможность выходить на внешние рынки.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ
1.1. Классификация затрат
1.2. Анализ затрат и их взаимосвязи с объемом производства и прибылью
2. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ
2.1. Цели и содержание управления себестоимостью
2.2. Факторный анализ себестоимости
3. ТИПОВОЙ РАССЧЕТ
3.1. Себестоимость, ценообразование, прибыль
3.2. Оценка ФЭС предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК