Ассортимент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 20:32, курсовая работа

Описание работы

На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество компаний. Каждая из них занимается каким-либо видом деятельности – производство, торговля, услуги и т.п.
Потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к товарам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более практичными, красивыми, долговечными. А производители вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. Вот почему коррекция ассортимента очень важна сегодня.

Файлы: 1 файл

Курсовая новая.doc

— 70.50 Кб (Скачать файл)

Витаминно-минеральные  препараты: БЕЛАВИТ–100 оптима; Биавит-30;

Декстравит; Дифсел;  “Кислота аскорбиновая”; Селевет; Селефер; Тривит; Эритрофер 100.                                                                                                

Противопаразитарные препараты: Альбендазол 10%; Ампролиум 25%; Левамизол 7,5%; Метронидазол 20%; Тетрамизол 20%; Салинококс 12%; Фенбет 20; Экомектин 1%.                                                                      

                                                                                                       

 

Широта  ассортимента

Кш = Гф / Гн

Антибактериальные препараты                      Кш =26/108*100=24%

Витаминно-минеральные  препараты             Кш = 9/35*100=25,7%

Противопаразитарные препараты                 Кш = 8/37*100=21,6%

 

Полнота ассортимента

Кп = Вф / Вн

Антибактериальные препараты                      Кп =3/3=1

Витаминно-минеральные  препараты             Кп = 5/6=0,83

Противопаразитарные препараты                 Кп = 4/10=0,4

 

 

Изучив ассортимент  фармацевтической организации, можно  сформулировать решения по его пересмотру за счет увеличения ассортимента  лекарственных  средств внутри фармакотерапевтической группы, расширение видов лекарственных форм, исключение из ассортимента препаратов, не пользующихся спросом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы и предложения

 

      На основании изучения ассортимента производства ветеринарных препаратов предприятия «Вет М». Рассмотрев коэффициент широты ассортимента, можно сказать, что он не удовлетворяет требованиям (50%-70%) ассортиментной политики, так как он составляет для антибактериальных препаратов 24%, витаминно-минеральных препаратов 25,7%, противопаразитарных препаратов 21,6%. Но, несмотря на это, весь товарный ассортимент хорошо распродается и удовлетворяет потребностям ветеринарного потребительского рынка, так как при большом коэффициенте широты покупателю тяжело ориентироваться в нужном выборе товара.

      Коэффициент полноты ассортимента удовлетворяет всем требованиям потребительского рынка. Данные группы препаратов довольно полно представлены на рынке.

     Изучив ассортимент фармацевтического предприятия, можно сформулировать решения по его пересмотру за счет увеличения ассортимента  лекарственных средств внутри фармакотерапевтической группы, расширение видов лекарственных форм, исключение из ассортимента препаратов, не пользующихся спросом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

  1.  Лисин Р. М. Медицинское товароведение / Р. М. Лисин. – СПб.: ВмедА, 2003. – 354 с.

 

  1. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров / М. А. Николаева. – М.: НОРМА, 2004. – 502 с.

 

  1. http://www.referat.ru/referats/view/30169

 

  1. http://healtheconomics.ru/index.php

 

  1. http://www.pharmmarketing.ru/member/gls/pm-2.htm

 

  1. http://www.veterinar.ru/pharmacy/

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Ассортимент