Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 20:32, курсовая работа
На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество компаний. Каждая из них занимается каким-либо видом деятельности – производство, торговля, услуги и т.п.
Потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к товарам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более практичными, красивыми, долговечными. А производители вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. Вот почему коррекция ассортимента очень важна сегодня.
Витаминно-минеральные препараты: БЕЛАВИТ–100 оптима; Биавит-30;
Декстравит; Дифсел; “Кислота аскорбиновая”;
Селевет; Селефер; Тривит; Эритрофер 100.
Противопаразитарные
препараты: Альбендазол 10%; Ампролиум 25%;
Левамизол 7,5%; Метронидазол 20%; Тетрамизол
20%; Салинококс 12%; Фенбет 20; Экомектин 1%.
Широта ассортимента
Кш = Гф / Гн
Антибактериальные препараты Кш =26/108*100=24%
Витаминно-минеральные препараты Кш = 9/35*100=25,7%
Противопаразитарные препараты Кш = 8/37*100=21,6%
Полнота ассортимента
Кп = Вф / Вн
Антибактериальные препараты Кп =3/3=1
Витаминно-минеральные препараты Кп = 5/6=0,83
Противопаразитарные препараты Кп = 4/10=0,4
Изучив ассортимент фармацевтической организации, можно сформулировать решения по его пересмотру за счет увеличения ассортимента лекарственных средств внутри фармакотерапевтической группы, расширение видов лекарственных форм, исключение из ассортимента препаратов, не пользующихся спросом.
Выводы и предложения
На основании изучения ассортим
Коэффициент полноты
Изучив ассортимент фармацевтического предприятия, можно сформулировать решения по его пересмотру за счет увеличения ассортимента лекарственных средств внутри фармакотерапевтической группы, расширение видов лекарственных форм, исключение из ассортимента препаратов, не пользующихся спросом.
Список используемой литературы